Cтраница 1
Почвенная пыль в благооенных городах играет второстепенную роль, освенным показателем высокой дисперсности пыли атмосфер-воздуха является ее малая концентрация. [1]
Таким образом, почвенная пыль может долго оставаться во-взвешенном состоянии в топливе, вовлекаясь в процесс образования более крупных частиц осадков. [2]
Кроме того, почвенная пыль может поступать в двигатель при небрежной заправке его свежим маслом, небрежном техобслуживании и ремонте, связанных с частичной разборкой двигателя и его агрегатов. [3]
Для борьбы с почвенной пылью в населенных местах их благоустраивают: улицы и площади должны иметь гладкое покрытие, все свободные территории должны озеленяться. [4]
Считается, что эоловые эмиссии серусодержащих частиц почвенной пыли увеличились примерно в два раза, с 10 до 20 Тг серы год-1. [5]
Источниками загрязнений пастбищ фтористыми соединениями являются: а) естественная почвенная пыль в некоторых местностях. [6]
Тело человека, его одежда и другие предметы загрязняются почвенной пылью и сажей ( дым топок), содержащимися в воздухе, а также потовыделениями и различными минеральномас-ляными и жировыми загрязнениями. Эти загрязнения ( грязевые частицы) закрепляются на тканях и коже человека под действием сил молекулярного притяжения поверхностных молекул тел. Прочному закреплению твердых частиц пыли и сажи способствует наличие на тканях и коже человека масляных и липких жировых загрязнений. [7]
К неорганическим загрязняющим примесям относятся, в первую очередь, почвенная пыль, продукты коррозии бака и трубопроводов, продукты изнашивания перекачивающих средств. Почвенная пыль проникает в топливо при эксплуатации машин главным образом через вентиляционные каналы в пробке бака, которые необходимы для поддержания атмосферного давления в надтопливном пространстве. [8]
К неорганическим загрязняющим примесям относятся, в первую очередь, почвенная пыль, попадающая в топливо из воздуха при малом и большом дыхании емкостей, продукты коррозии емкостей и трубопроводов, продукты износа перекачивающих средств. В автомобилях загрязнению топлива способствует и то, что во время движения в зоне расположения бака создается разрежение и туда подсасывается пыль с полотна дороги. [9]
Механические примеси, которые могут быть в бензинах в виде почвенной пыли, продуктов коррозии заводской аппаратуры, резервуаров, трубопроводов, продуктов износа перекачивающих средств и т.п., попадая в камеры сгорания двигателе. Частицы механических примесей в бензинах имеют, как правило, неправильную форму размером не более 60 мкм. Примеси большего размера отстаиваются в бензине под действием собственной массы. Частицы менее 60 мкм невооруженным глазом в бензине различить не удается, поэтому требования стандартов о том, чтобы бензин в стеклянном цилиндре был прозрачным и не содержал взвешенных и осевших на дно частиц, практически всегда выполняется. [10]
Такие осадки содержат обычно не только смолистые вещества, но и почвенную пыль, в ду и продукты коррозии металлов. [11]
Среди минеральных примесей обнаружено большое количество элементов, источниками которых могут быть почвенная пыль и металлы резервуаров, трубопроводов, топливной системы самолета, разрушающиеся в различной степени в связи с коррозией и износом трущихся деталей. [12]
Мелкие частички примесей с зольными элементами ( продукты коррозии и износа металлов, почвенная пыль) на известной стадии процесса создают как бы остов, который обволакивается смолистыми веществами и водой. [13]
Последовательность операций очистки поверхностей деталей от эксплуатационных загрязнений. [14] |
Кремнеземные загрязнения образуются на поверхностях деталей в результате их взаимодействия с почвой и почвенной пылью. [15]