Cтраница 1
Работа амортизатора заключается в следующем. При наезде на неровность дороги расстояние между мостом и рамой от толчка уменьшается. Поршень опускается вниз, жидкость из-под поршня ( см. полость Б на рис. 168, а и в) выдавливается в надпоршневое пространство А через отверстия 17 поршня 7 и одновременно, оказывая давление на клапан 12 сжатия цилиндра, проникает в пространство В между цилиндром и корпусом. Сопротивление жидкости протеканию через калиброванные отверстия способствует затуханию колебаний рессор. [1]
Зависимая подвеска ( рессорная. [2] |
Работа амортизатора основана на сопротивлении перетеканию специальной жидкости АЖ-12Т, находящейся во внутренних полостях амортизатора и перетекающей из одной полости в другую при изменении их объемов. [3]
Принцип работы амортизатора основан на использовании сопротивления перекачиванию жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия. [4]
Диаграмма работы амортизатора при обжатии строится суммированием усилий Р г, Р ж и Р т для. [5]
Принцип работы амортизатора очень прост. Усилия, возникающие вдоль оси устройства, передаются на резиновый шнур и, деформируя его, уменьшают передачу силовых импульсов на трубы. [6]
Рассмотрим работу левого амортизатора автомобиля. [7]
При работе амортизатора, когда изменение прогиба пружины вызывает изменение объема камеры, через калиброванное отверстие с некоторым сопротивлением протекает воздух. Величина сопротивления ( демпфирование) еависит от скорости истечения и степени сжатия воздуха. Возникающие при этом аэродинамические потери создают демпфирующие силы, способствующие быстрому затуханию свободных колебаний системы. [8]
При работе рычажно-поршневых амортизаторов развивается довольно высокое давление жидкости-100 кг / см2 и более. Следствием этого является сравнительно быстрый износ подвижных деталей и отверстий для прохода жидкости; появляется течь жидкости, необходимость частой дозаправки; сопротивление амортизатора резко уменьшается. Особенно быстрый износ наблюдается при попадании пыли и грязи внутрь амортизатора в случае недостаточно аккуратной заправки. [9]
А ам - работа амортизатора; т - коэффициент полноты диаграммы амортизатора ( у современных амортизаторов обычно 0 6 - 0 75); t с - передаточное число от колеса к амортизатору; п - эксплуатационная перегрузка ( п э 2 - 2 5); Р сг - стояночная нагрузка на стойку шасси. [10]
Приведен анализ эффективности работы амортизаторов бурильной колонны с точки зрения влияния на них случайных колебаний. Большее внимание уделено аппарату случайных функций и использованию вероятностно-статистических методов при определении параметров амортизаторов. Предназначено для студентов специальностей 0508, а также для студентов смежных специальностей. [11]
Практический интерес представляет анализ работы амортизаторов крутильных колебаний. [12]
Таким образом, при работе амортизатора создается сопротивление, препятствующее как сжатию, так и распрямлению рессоры. Благодаря этому быстро гасятся колебания и толчки, возникающие при движении автомобиля. [13]
Подвеска автомобиля ЗИЛ-130. [14] |
Таким образом, при работе амортизатора создается сопротивление, препятствующее как сжатию, так и распрямлению рессоры. [15]