Работа - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Работа - амортизатор

Cтраница 1


Работа амортизатора заключается в следующем. При наезде на неровность дороги расстояние между мостом и рамой от толчка уменьшается. Поршень опускается вниз, жидкость из-под поршня ( см. полость Б на рис. 168, а и в) выдавливается в надпоршневое пространство А через отверстия 17 поршня 7 и одновременно, оказывая давление на клапан 12 сжатия цилиндра, проникает в пространство В между цилиндром и корпусом. Сопротивление жидкости протеканию через калиброванные отверстия способствует затуханию колебаний рессор.  [1]

2 Зависимая подвеска ( рессорная. [2]

Работа амортизатора основана на сопротивлении перетеканию специальной жидкости АЖ-12Т, находящейся во внутренних полостях амортизатора и перетекающей из одной полости в другую при изменении их объемов.  [3]

Принцип работы амортизатора основан на использовании сопротивления перекачиванию жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия.  [4]

Диаграмма работы амортизатора при обжатии строится суммированием усилий Р г, Р ж и Р т для.  [5]

Принцип работы амортизатора очень прост. Усилия, возникающие вдоль оси устройства, передаются на резиновый шнур и, деформируя его, уменьшают передачу силовых импульсов на трубы.  [6]

Рассмотрим работу левого амортизатора автомобиля.  [7]

При работе амортизатора, когда изменение прогиба пружины вызывает изменение объема камеры, через калиброванное отверстие с некоторым сопротивлением протекает воздух. Величина сопротивления ( демпфирование) еависит от скорости истечения и степени сжатия воздуха. Возникающие при этом аэродинамические потери создают демпфирующие силы, способствующие быстрому затуханию свободных колебаний системы.  [8]

При работе рычажно-поршневых амортизаторов развивается довольно высокое давление жидкости-100 кг / см2 и более. Следствием этого является сравнительно быстрый износ подвижных деталей и отверстий для прохода жидкости; появляется течь жидкости, необходимость частой дозаправки; сопротивление амортизатора резко уменьшается. Особенно быстрый износ наблюдается при попадании пыли и грязи внутрь амортизатора в случае недостаточно аккуратной заправки.  [9]

А ам - работа амортизатора; т - коэффициент полноты диаграммы амортизатора ( у современных амортизаторов обычно 0 6 - 0 75); t с - передаточное число от колеса к амортизатору; п - эксплуатационная перегрузка ( п э 2 - 2 5); Р сг - стояночная нагрузка на стойку шасси.  [10]

Приведен анализ эффективности работы амортизаторов бурильной колонны с точки зрения влияния на них случайных колебаний. Большее внимание уделено аппарату случайных функций и использованию вероятностно-статистических методов при определении параметров амортизаторов. Предназначено для студентов специальностей 0508, а также для студентов смежных специальностей.  [11]

Практический интерес представляет анализ работы амортизаторов крутильных колебаний.  [12]

Таким образом, при работе амортизатора создается сопротивление, препятствующее как сжатию, так и распрямлению рессоры. Благодаря этому быстро гасятся колебания и толчки, возникающие при движении автомобиля.  [13]

14 Подвеска автомобиля ЗИЛ-130. [14]

Таким образом, при работе амортизатора создается сопротивление, препятствующее как сжатию, так и распрямлению рессоры.  [15]



Страницы:      1    2    3    4