Работа - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Работа - амортизатор

Cтраница 3


Течь жидкости под прокладки клапанов, крышки цилиндров или пробки наливного отверстия рычажного амортизатора устраняют заменой прокладок. Течь в других местах неустранима и амортизатор1 нужно заменить, так как частичная потеря жидкости приводит к жесткой, ударной работе амортизатора, к быстрому из носу его валика и к прогрессивному увеличению течи жидкости.  [31]

Условия работы жидкости в амортизаторе достаточно жесткие. Температура рабочей жидкости в амортизаторе может колебаться в широких пределах: от температуры наружного воздуха, достигающей в зимнее время - 50 С в северных районах, до температуры 120 - 140 С, обусловленной работой амортизатора телескопического типа, особенно летом в южных районах.  [32]

Неисправности в работе рулевого управления не всегда зависят от его состояния, а иногда вызываются другими причинами. Поэтому перед проверкой и регулировкой рулевого механизма нужно проверить балансировку колес, давление воздуха в шинах, наличие смазки в узлах привода рулевого управления и подшипниках ступиц колес, регулировку подшипников колес и тяг рулевого управления и правильность их положения, работу амортизаторов, правильность установочных углов передних колес, так как все это влияет на работу рулевого управления.  [33]

Величина усилия на покачивание рычага очень часто является характеристикой его технического состояния. Если качание рычага вначале идет легко, а затем усилие значительно увеличивается, то, устранив неисправность, необходимо долить жидкость, которая могла вытечь через прокладки или сальник. Работа амортизатора при недостатке жидкости приводит к преждевременному износу втулок валика рычага. В случае появления течи масла через сальник у автомобиля ГАЗ-51 следует подтянуть гайку ключом с моментом 3 - 4 кем. Если рычаг не проворачивается, значит произошла поломка деталей в амортизаторе или заклинивание клапанов поршней. Рычаг проворачивается легко, если в амортизаторе нет жидкости, не закрывается клапан или сломан кулачок амортизатора. Но прежде всего необходимо проверить работу клапанов и их состояние.  [34]

Сложность выбора амортизаторов, защищающих одновременно от вибрации и ударов, обусловлена тем, что при ограниченном ходе амортизатора с малой жесткостью ( низкой собственной частотой) сильный удар может довести его до упора. В результате удар от упора, передаваемый аппаратуре, может иметь ускорение большее, чем при первоначальном ударе, так как перемещение при торможении может быть меньше. Затрудняет работу амортизаторов одновременное воздействие вибраций, ударов и линейных ускорений. Так, линейное ускорение после достижения установившегося значения приводит к дополнительной деформации амортизаторов и может довести их до упора. При одновременном воздействии значительных ударных нагрузок и вибраций целесообразно использовать пневмогидравлические амортизаторы.  [35]

Амортизатор демпфирующий ( рис. 3.143, б) состоит из металлического корпуса /, пружины 2 и демпфирующего элемента 3, представляющего собой резиновый баллон с небольшим отверстием. При работе амортизатора пружина сжимается, демпфируется баллон, вытесняя воздух через отверстие 4, чем и достигается дополнительное затухание. Амортизатор этого типа также может предохранять от вибрации и ударов.  [36]

Для борьбы с крутильными колебаниями низа бурильного инструмента при турбинном бурении предлагается устанавливать между турбобуром и колонной бурильных труб амортизатор крутильных колебаний. Для выбора амортизатора с оптимальными параметрами исследуется задача о колебаниях бурильного инструмента, вызванных неравномерностью осевой нагрузки долота, подачи промывочной жидкости, работы рези-но-металлической опоры и падающей характеристикой момента сопротивления на долото. При постановке и решении задачи приняты основные положения и допущения предыдущей задачи; кроме того, работа амортизатора крутильных колебаний с резиновым упругим элементом описывается вязко-упругой моделью. Расчетная схема компоновки приведена на рис. 1.3. Основные требования те же, что и в предыдущей задаче.  [37]

Весьма распространенным видом динамических испытаний резины является измерение упругости на маятниковом упруго-мере, на котором определяется потеря энергии при отскоке маятникового бойка после его удара об образец. Было бы весьма заманчиво судить по результатам этих простых и наглядных испытаний об амортизационной способности резины. Правда, ударные испытания не соответствуют условиям динамических деформаций, в которых работают амортизаторы, однако можно провести аналогию между деформацией образца во время ударных испытаний и работой амортизатора в первый полупериод свободных затухающих колебаний.  [38]

Телескопические амортизаторы не требуют добавления жидкости и эксплуатационных регулировок. Если, однако, в эксплуатации отмечается нарушение их нормальной работы, то это является обычно следствием утечки жидкости или загрязнением ее. Нарушение работы амортизаторов проявляется в продолжительном качании автомобиля после переезда через неровности дороги.  [39]

Телескопические амортизаторы не требуют добавления жидкости и эксплуатационных регулировок. Если, однако, в эксплуатации отмечается нарушение их нормальной работы, то это является обычно следствием недостатка жидкости или загрязнения ее. Нарушение работы амортизаторов проявляется в продолжительном колебании автомобиля после переезда через неровности дороги. При осмотре ходовой части проверяют отсутствие течи жидкости из амортизаторов и надежность затяжки их крепления. Эта течь может происходить через сальники уплотнения штока или через уплотнения корпуса самого резервуара.  [40]

В настоящей работе рассматривается расчет арочных ( или мостичных) резино-металлических амортизаторов, используемых для поглощения ударов. Амортизатор устроен следующим образом. К двум параллельным металлическим пластинам привулка-низкрованы резиновые пластины, наклоненные под некоторым углом к плоскости симметрии амортизатора. При работе арочного амортизатора металлические пластины сближаются, а деформированные резиновые пластины располагаются симметрично относительно плоскости симметрии. Значительная часть характеристики таких амортизаторов почти параллельна оси перемещений, что позволяет осуществить защиту объекта от ударных воздействий с минимальными перегрузками. Для обоснованного выбора параметров арочного амортизатора необходимо знать их влияние на форму упругой характеристики. Именно этому вопросу, в основном, посвящена настоящая работа.  [41]

42 Свойства основных марок амортизаторных жидкостей. [42]

Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при - 20 С вязкость не должна превышать 800 мм2 / с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторной жидкости не превышала 2000 мм2 / с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. С этим часто встречаются на практике, так как уже при - 30 С вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм2 / с и при - 40 С достигает 5000 - 10000 мм2 / с. Обеспечить требуемую вязкость ( при температурах ниже - 30 С) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе.  [43]

Высокие требования предъявляются к вязкости амортизаторных жидкостей при отрицательных температурах. Так, при - 20 С вязкость не должна превышать 800 мм - / с. Желательно, чтобы во всем интервале встречающихся на практике отрицательных температур вязкость аморти-заторпой жидкости не превышала 2000 мм / с. При более высокой вязкости работа амортизаторов резко ухудшается и происходит блокировка подвески. С этим часто встречаются на практике, так как уже при - 304 вязкость товарных амортизаторных жидкостей превышает 2000 мм: 2 / с и при - 40 ПС достшает 5000 10000 мм2 / с. Обеспечить требуемую вязкость ( при температурах ниже - 30 41) могут амортизаторные жидкости на синтетической основе.  [44]

Кроме того, начаты исследования влияния кристаллизации на работоспособность амортизационных деталей. Одним из показателей, характеризующих их работоспособность, является жесткость. Для большинства амортизаторов известны критические значения этого показателя. Жесткость в процессе кристаллизации достигает обычно значений, превосходящих критические, что отрицательно сказывается на работе амортизаторов. Однако саморазогрев в процессе работы может привести к плавлению кристаллической фазы и вернуть амортизатору его первоначальные свойства. Изложенные результаты являются предварительными, и для установления четких закономерностей необходимы дальнейшие исследования. Сведения о влиянии кристаллизации на работоспособность других типов резиновых деталей носят отрывочный и в основном качественный характер.  [45]



Страницы:      1    2    3    4