Cтраница 4
Перед разборкой амортизатор проверяют на динамометрическом стенде: определяют характеристики по рабочей диаграмме на 60 двойных ходов штока в минуту. Наивысшая точка кривой хода отдачи должна составлять 0 84 - 1 05 кН ( 84 - 105 кгс) для передних амортизаторов автомобиля ВАЗ и 0 6 - 0 75 кН ( 60 - 75 кгс) - для задних. Детали амортизатора промывают в керосине и протирают ветошью. Ремонт сводится к замене негодных деталей. Некачественная работа амортизатора может быть следствием недостатка амортизационной жидкости - ее необходимо своевременно доливать. [46]
При равновесном режиме растяжения - сокращения необратимой затраты работы не происходит) Необратимо затраченная работа расходуется на нагревание образца в цикле растяжение - сокращение, что, кроме самого факта разогрева образца, может активировать протекание химических реакций в полимере, например, с кислородом окружающего воздуха. Чем больше площадь петли гистерезиса, тем большее количество работы необратимо затрачивается на нагревание образца или изделия из полимера. При повторении циклов деформирования и сокращения ( например, работа амортизаторов) изделие сильно разогревается. [47]
В трубе / укреплена перегородка С, а в трубе 2 - поршень В. Полость между поршнями заполнена маслом. Часть масла, находящаяся сверху поршня А, служит для уплотнения. Верхняя полость М через клапан N заполняется воздухом под давлением. В перегородке С имеются отверстия F и G; отверстие G может быть закрыто клапаном D. При работе амортизатора масло перетекает из полости между поршнем В и перегородкой С в полость между перегородкой С и поршнем А через отверстия F и G. При обратном ходе клапан D закрывает отверстие G и масло перетекает обратно только через отверстие F. В центральном стержне Н имеется канавка К. При небольшом перемещении поршней амортизатора масло перетекает только через отверстия F и G. При увеличении перемещения канавка К доходит до перегородки С и масло начинает перетекать по канавке. [48]
При равновесном режиме растяжения - сокращения необратимой затраты работы не происходит. Необратимо затраченная работа расходуется на нагревание образца в цикле растяжение - сокращение, что, кроме самого факта разогрева образца, может активировать протекание химических реакций в полимере, например, с кислородом окружающего воздуха. Чем больше площадь петли гистерезиса, тем большее количество работы необратимо затрачивается на нагревание образца или изделия из полимера. При повторении циклов деформирования и сокращения ( например, работа амортизаторов) изделие сильно разогревается. [49]
Через отверстия в полу машинного - кх ещения опускают двусторонний отвес, перекинутый через центральную лунку на канатаведущем шкиве лебедки. Закончив центровку лебедки, временные схватки снимают, затем с помощью винтов-амортизаторов выравнивают раму лебедки по уровню. Далее, установив в отверстия под канаты деревянные коробки, подрамник лебедки заливают бетоном до уровня чистого пола машинного помещения. После этого на верхнюю раму лебедки устанавливают опалубку и заливают бетонам. После затвердевания бетона опалубку снимают и привод очищают от грязи. Окончательно выверяют горизонтальность верхней рамы, а также проверяют работу амортизаторов после лодвески на несущие канаты кабины и противовеса. [50]