Cтраница 2
В аккумуляторных толливных системах работа топливных насосов высокого давления не синхронизируется с работой двигателя и насосы могут иметь независимый привод. Основное их назначение создавать в системе высокое давление, которое можно регулировать изменением производительности топливного насоса или клапаном-регулятором. [16]
После установки на двигатель работу топливного насоса проверяют провертыванием коленчатого вала от руки или стартером. [17]
Мехпримеси отрицательно влияют на работу топливного насоса, в котором имеются прецизионные пары трения: плунжер-гильза ( зазоры 1 5 - 4 0 мкм), игла - распылитель форсунки. В присутствии мехпримесей происходит абразивное изнашивание пар трения, увеличивается зазор между гильзой и плунжером, в результате чего снижается давление впрыска топлива, возрастает утечка и качество распыла топлива в камере сгорания. Твердые частицы, попадая под иглу форсунки, нарушают плотность посадки иглы на седло распылителя, вызывают подтекание топлива и дымление дизеля. При движении топлива с мехпримесями с большой скоростью через сопла форсунок происходит их эрозия, изменение формы и размеров, ухудшение качества распыла топлива. Для предотвращения загрязнения топлив производится герметизация топливных емкостей и фильтрование топлив при перекачках и заправке двигателя. [18]
![]() |
Топливный насос дизеля КДМ-100. [19] |
Всережимный регулятор автоматически управляет работой топливного насоса, а следовательно, и двигателя. Машинист при помощи рукоятки лишь устанавливает нужный скоростной режим. [20]
Одним из способов проверки исправности работы топливного насоса является следующий. [21]
Выходное давление регулятора р управляет работой топливного насоса дизеля. [22]
Выходное давление регулятора р управляет работой топливного насоса двигателя. [23]
Работа топливного насоса агрегата котла практически аналогична работе топливного насоса дизеля. [24]
![]() |
Схема полузамкнутой, установки мощностью 20 000 кет фирмы Зульцер. [25] |
В систему регулирования было введено реле, прекращающее работу топливного насоса во время остановки машины. За исключением этих случаев, обе установки работали почти непрерывно при полной нагрузке. [26]
Осадки загрязняют топливные фильтры и отрицательно влияют на работу топливных насосов высокого давления. При работе двигателя смолы отлагаются на горячих поверхностях распылителей форсунок и впускных клапанов, что приводит к неравномерной подаче топлива и, вследствие этого, к увеличению дымности и токсичности отработавших газов при повышенном расходе топлива. [27]
Противоизносные свойства топлив, от которых зависит длительность н надежность работы топливных насосов, авиационных газотурбинных двигателей, могут быть улучшены при помощи присадок. [28]
Противоизносные свойства топлив, от которых зависит длительность и надежность работы топливных насосов, авиационных газотурбинных двигателей, могут быть улучшены при помощи присадок. [29]
Как отмечалось выше, в высотных условиях испаряемость топлив оказывает влияние на работу топливных насосов и образование паровых пробок в топливных системах реактивных самолетов. С увеличением давления насыщенных паров топлив снижается производительность подкачивающих топливных насосов [82], а образование паровых пробок нарушает нормальную подачу реактивных топлив в топливных системах при высотных полетах. [30]