Работа - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Работа - топливный насос

Cтраница 1


1 Фильтр тонкой очистки. [1]

Работа топливных насосов характеризуется способами нагнетания и дозирования топлива, что и положено в основу их классификации.  [2]

Работа топливного насоса агрегата котла практически аналогична работе топливного насоса дизеля.  [3]

Ресурс работы топливных насосов авиационных двигателей во многом определяют противоизносные свойства реактивных топлив. Особенно чувствительны к этому показателю насосы-регуляторы плунжерного типа, работающие при повышенных давлениях топлива. Насосы такого типа широко применяют в двигателях сверхзвуковых самолетов.  [4]

Часто работу топливного насоса учитывают в механических потерях установки.  [5]

При работе топливного насоса возможны следующие неполадки: нарушение нормальной подачи топлива насосом, увеличение периода подачи топлива, неравномерная подача топлива по цилиндрам двигателя.  [6]

Для проверки работы топливного насоса без съема его с двигателя присоединяют манометр со шкалой до 0 1 МПа с помощью дополнительного тройника и резинового шланга к топливопроводу, соединяющему насос с карбюратором и пускают двигатель. При работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода давление, развиваемое топливным насосом, должно быть в пределах: у насосов со съемным стаканом отстойника - от 0 016 до 0 022 МПа, у насосов, имеющих съемную крышку - от 0 025 до 0 030 МПа. Герметичность клапанов проверяют по падению давления через 30 с после выключения зажигания. Если падение давления превышает 0 02 МПа, клапаны заменяют.  [7]

Если регулирование работы топливного насоса производится косвенным путем, то для разгрузки топливопровода можно применить эластичную-блокировку регулировочной рейки насоса. Под косвенной системой регулирования понимают устройство с промежуточным включением регулятора числа оборотов между педалью подачи топлива и топливным насосом. В этом случае водитель воздействует на подачу топлива насосом не непосредственно, а изменяет лишь натяжение пружины центробежного регулятора.  [8]

Чтобы проверить работу топливного насоса на двигателе, прогревают двигатель до устойчивой работы на холостом ходу, затем останавливают его и, отсоединив шланг от карбюратора, присоединяют к нему манометр с пределами измерения 0 - 0 16 МПа. После этого пускают двигатель и дают ему поработать около 20 - 30 с на холостом ходу.  [9]

Нарушения в работе топливного насоса вызываются повреждением или разрывом диафрагмы. При этом топливо начинает подтекать через дренажное отверстие в нижней части насоса.  [10]

Нарушения в работе топливного насоса вызываются повреждением или разрывом диафрагмы. При этом топливо начинает подтекать через дренажное отверстие в нижней части насоса.  [11]

Нарушения в работе топливного насоса вызываются повреждением или разрывом диафрагмы. При этом топливо начинает подтекать через дренажное отверстие в нижней части насоса. Износ или загрязнение впускного и выпускного клапанов насоса чаще всего вызывают уменьшение его подачи. При поломке пружин клапанов насос полностью выходит из строя. Неплотное крепление крышки насоса может вызывать подтекание топлива в полости над диафрагмой.  [12]

13 Конструкции нагнетательных клепаное. [13]

Связь и синхронизация работы топливных насосов с механизмами двигателя обеспечивается соответствующей установкой муфты привода топливного насоса.  [14]

Так как при работе топливного насоса во время хода нагнетания зазор увеличивается, то в него могут попадать и частицы большего размера, чем технологический размер зазора. При обратном ходе плунжера зазор уменьшается и частица защемляется. Поскольку твердость частиц абразива превышает твердость материала плунжера и втулки, происходит срезание микростружки металла и поверхность изнашивается. При одной и той же концентрации загрязнителя по массе количество частиц более мелких размеров значительно больше, чем крупных, поэтому изнашивание вначале происходит более интенсивно. После достижения некоторого момента изнашивание и цикловая подача топлива стабилизируются. Это объясняется, очевидно, тем, что зазор в плунжерной паре становится равным максимальному размеру частиц введенного в топливо абразива. В этом случае интенсивность изнашивания крайне незначительна, так как оно происходит не в результате защемления частиц и последующего снятия микростружки, а только вследствие эрозионного царапания поверхности отдельными частицами при их прохождении с топливом с большой скоростью в зазоре. При этом цикловая подача топлива практически не изменяется. Такой процесс абразивного изнашивания принимается за нормальный, в отличие от предыдущего - приработочного.  [15]



Страницы:      1    2    3    4