Cтраница 1
Работа автооператора согла суется с циклом работы станка посредством кулачка 2, установленного на суппорте бабки шпинделя шлифовального круга и переключающего плунжер золотника управления / при отводе суппорта в крайнее положение. При включении станка одновременно включается и электродвигатель насоса гидросистемы Если при этом суппорт шлифовального круга не отведен в крайнее положение, то плунжер золотника управления 1 займет верхнее положение, а плунжер реверсивного золотника 5 будет перемещаться вправо до крайнего положения. [1]
Схема автооператора конструкции Федотова Н. М. и Лебедева М. В. к кругошлифовальному станку 3486. [2] |
Работа автооператора происходит следующим образом: при отходе шлифовальной бабки по окончании цикла упор на конце вала подачи бабки поворачивает кран-золотник, включая тем самым подачу масла в механизм реверса рабочего цилиндра. [3]
Работа автооператора - снятие и установка колец совершается без остановки вращения шпинделя. Питатель 3 выполнен в виде механической руки. Зажимной патрон также пневматический. Управление работой всей пневмосистемы осуществляется золотниками, работающими от распределительного вала станка. [5]
Цикл работы автооператора состоит в следующем. После поворота шпиндельного блока / питатель получает перемещение вперед. Зажимной патрон головки загрузки подходит к магазину, а зажимной патрон головки выгрузки к шпинделю; при этом происходит зажим заготовки и обработанной детали. Зажимной патрон шпинделя освобождает обработанную деталь, питатель перемещается в обратном направлении с деталью и заготовкой и он поворачивается на 120, а затем перемещается в прямом направлении. Заготовка устанавливается в патрон шпинделя, а обработанная деталь поступает в отводной лоток. Затем питатель отходит от шпинделя и поворачивается на 120 в исходное положение; начинается обработка, и цикл повторяется. [6]
Принцип работы автооператора выясним на примере конструкции автооператора с рабочим полем, разработанной OATH ГИДЭП. [7]
Надежность работы автооператоров во многом определяется надежностью их составных механизмов. [8]
Цикл работы автооператора задается использованием путевых микропереключателей. [9]
Схема автоматического регулятора температуры электролита. [10] |
Управление работой автооператоров осуществляет ЭВМ по определенной программе. [11]
Управление циклом работы автооператора производится от системы управления станка, с остальными транспортирующими механизмами автооператор связывается только системой блокировки. [12]
Рассмотрим, работу автооператора на примере выполнения некоторых операций. [13]
В различных условиях работы автооператоров за критерии оптимальности могут быть приняты величины различной физической природы. [14]
Каждый блок моделирует работу автооператора в зоне своих ванн, поэтому комплекс логических и арифметических преобразований, принадлежащих одному блоку, назван зоной, которой присвоен номер действующего там автооператора. В зависимости от числа автооператоров в вычислительном процессе участвуют две, три или четыре зоны. Ниже дается краткое описание построения блок-схем каждой из зон. [15]