Cтраница 4
При положении корпуса 2 с автооператорами / и 7 над рабочей зоной станка автооператор 7 получает команду на перемещение вниз. В нижнем положении губки клещевых захватов автооператора 7 зажимают обработанную деталь. В это время пиноль задней бабки с центром отходит вправо и освобождает обработанную деталь. После этого корпус 2 с автооператорами и обработанной деталью перемещается к задней бабке на 30 - 40 мм, для того чтобы вывести левый конец вала из кулачков патрона. Затем подается команда, и автооператор 7 с зажатой обработанной деталью быстро перемещается вверх. Далее автооператор 1 с зажатой заготовкой вала перемещается вниз до совмещения оси заготовки с осью центров станка и передвигается вдоль оси станка к передней бабке на 30 - 40 мм, чтобы завести левый конец заготовки в кулачки патрона и установить ее на передний центр. Затем пиноль задней бабки с центром перемещается к валу, центр пиноли входит в центровое отверстие вала, и последний устанавливается на центрах станка и зажимается кулачками патрона. Далее губки клещевых захватов автооператора / разжимают заготовку, после чего автооператор, поднимается вверх. После съема обработанной детали и установки заготовки на центры станка корпус 2 с автооператорами 1 и 7 перемещается винтом 12 по шлицевому валу / / справа налево до цепного транспортера, освобождая рабочую зону станка; включается станок, суппорты с резцами подходят к заготовке вала и производят ее обработку. В момент работы автооператоров по съему готовой детали и установке заготовки на центры станка, цепной транспортер перемещается на один шаг и обработанная деталь выпадает из призм цепи транспортера в отводящий лоток, а вместо нее в призмы устанавливается очередная заготовка вала. Цепь транспортера перемещается на один шаг от пневмопривода. [46]