Работа - автооператор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Работа - автооператор

Cтраница 2


В итоге получается оптимальная циклограмма работы автооператоров для оптимального технологического процесса и оптимальной структуры механизмов автоматический линии.  [16]

Для того чтобы эффективно организовать работу автооператора, потребовалось ввести в аппаратуру машины систему прерывания и произвести ряд других изменений в структуре с тем, чтобы можно было реально совмещать ввод следующей программы со счетом предыдущей.  [17]

18 Диаграммы надежности работы автооператора автомата. [18]

Об этом наглядно свидетельствуют диаграммы надежности работы автооператора автомата мод. КА-76 ( рис. 51), рассчитанные по результатам наблюдений, проведенных до и после изменения технологии получения фаски. Как видно, надежность работы автооператора повысилась в полтора раза. Особое значение доводка технологического процесса имеет для технологической, точностной надежности.  [19]

На рис. XIII-31 приведены схема и циклограмма работы автооператора для желобошлифовального станка модели ЛЗ-105М. Станок предназначен для шлифования желобов внутренних колец шарикоподшипников с посадочным отверстием от 25 до 60 мм. Авто-оператор монтируется на станине станка. Заготовки загружаются в подводящий лоток 1 ( рис. XIII-31, а) зигзагообразной формы с от-секателем 2 для поштучной выдачи заготовок; отсекатель - с прямолинейным перемещением отсекающих штырей.  [20]

21 Автооператор к токарно-отделочному полуавтомату. [21]

Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневматической системе предусмотрен блокировочный механизм, состоящий из двух блокировочных клапанов. Блокировочный клапан суппорта подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра 6 питателя только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается.  [22]

Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневматической системе предусмотрен блокировочный механизм. Имеется два блокировочных клапана. Блокировочный клапан суппорта подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра 7 питателя только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается. Поэтому питатель не опускается к патрону от магазина при резании вплоть до отхода суппорта от обрабатываемого кольца.  [23]

На рис. XIII-38 показаны принципиальная схема и циклограмма работы автооператора к зубофрезерному автомату ВС12 - 673 Витебского станкостроительного завода им.  [24]

Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневмосистеме предусмотрено блокировочное устройство. Блокировочный клапан суппорта станка подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра питателя 10 только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается. Следовательно, питатель не может повернуться к патрону от магазина во время процесса резания, вплоть до отхода суппорта от изделия.  [25]

Ниже приведены данные по удельному весу отказов выполнения отдельных элементов цикла работы автооператора, откуда видно, что отказам подвержены все элементы цикла.  [26]

Анализ результатов эксплуатационных исследований ряда конструкций автооператоров показывает, что на надежность работы автооператоров оказывают влияние такие факторы, как конструктивная сложность, время срабатывания и условия эксплуатации.  [27]

Автооператор снабжен блокирующей системой, которая отключает станок при возникновении неполадок в процессе работы автооператора. После поворота шпиндельного блока станка шпиндели в загрузочных позициях б и 7 останавливаются. Питатель 1 из исходного нижнего положения перемещается к шпинделям загрузочных позиций, захватывает обработанную деталь и полуфабрикат, перемещается назад, вверх и устанавливается соосно окнам кантователя. Вторично перемещаясь вперед, готовую деталь питатель подает в открытую полость г ( рис. ХШ-29, a), a полуфабрикат - в закрытую полость в кантователя 5, при этом происходит разжим захватов и питатель отходит назад.  [28]

Причем простои, связанные с работой механизмов, составляют 12 7 % и из них 7 7 % составляют простои, связанные с работой автооператора.  [29]

Так, за время наблюдения из 482 случаев отказов станка в линии по вине механизмов и устройств 436 ( или 90 %) были связаны с работой автооператора ( подробнее см. гл. Однако влияние автоматизации на производительность не исчерпывается ростом простоев по оборудованию. Сравнение данных табл. 17 показывает, что у автоматов выше и потери по инструменту, несмотря на то, что автоматизация совершенно не коснулась технологии и инструмента.  [30]



Страницы:      1    2    3    4