Cтраница 2
В итоге получается оптимальная циклограмма работы автооператоров для оптимального технологического процесса и оптимальной структуры механизмов автоматический линии. [16]
Для того чтобы эффективно организовать работу автооператора, потребовалось ввести в аппаратуру машины систему прерывания и произвести ряд других изменений в структуре с тем, чтобы можно было реально совмещать ввод следующей программы со счетом предыдущей. [17]
Диаграммы надежности работы автооператора автомата. [18] |
Об этом наглядно свидетельствуют диаграммы надежности работы автооператора автомата мод. КА-76 ( рис. 51), рассчитанные по результатам наблюдений, проведенных до и после изменения технологии получения фаски. Как видно, надежность работы автооператора повысилась в полтора раза. Особое значение доводка технологического процесса имеет для технологической, точностной надежности. [19]
На рис. XIII-31 приведены схема и циклограмма работы автооператора для желобошлифовального станка модели ЛЗ-105М. Станок предназначен для шлифования желобов внутренних колец шарикоподшипников с посадочным отверстием от 25 до 60 мм. Авто-оператор монтируется на станине станка. Заготовки загружаются в подводящий лоток 1 ( рис. XIII-31, а) зигзагообразной формы с от-секателем 2 для поштучной выдачи заготовок; отсекатель - с прямолинейным перемещением отсекающих штырей. [20]
Автооператор к токарно-отделочному полуавтомату. [21] |
Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневматической системе предусмотрен блокировочный механизм, состоящий из двух блокировочных клапанов. Блокировочный клапан суппорта подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра 6 питателя только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается. [22]
Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневматической системе предусмотрен блокировочный механизм. Имеется два блокировочных клапана. Блокировочный клапан суппорта подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра 7 питателя только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается. Поэтому питатель не опускается к патрону от магазина при резании вплоть до отхода суппорта от обрабатываемого кольца. [23]
На рис. XIII-38 показаны принципиальная схема и циклограмма работы автооператора к зубофрезерному автомату ВС12 - 673 Витебского станкостроительного завода им. [24]
Для предупреждения поломок, связанных с нарушением цикла работы автооператора, в пневмосистеме предусмотрено блокировочное устройство. Блокировочный клапан суппорта станка подает сжатый воздух в нижнюю полость цилиндра питателя 10 только тогда, когда суппорт отходит в крайнее правое положение и останавливается. Следовательно, питатель не может повернуться к патрону от магазина во время процесса резания, вплоть до отхода суппорта от изделия. [25]
Ниже приведены данные по удельному весу отказов выполнения отдельных элементов цикла работы автооператора, откуда видно, что отказам подвержены все элементы цикла. [26]
Анализ результатов эксплуатационных исследований ряда конструкций автооператоров показывает, что на надежность работы автооператоров оказывают влияние такие факторы, как конструктивная сложность, время срабатывания и условия эксплуатации. [27]
Автооператор снабжен блокирующей системой, которая отключает станок при возникновении неполадок в процессе работы автооператора. После поворота шпиндельного блока станка шпиндели в загрузочных позициях б и 7 останавливаются. Питатель 1 из исходного нижнего положения перемещается к шпинделям загрузочных позиций, захватывает обработанную деталь и полуфабрикат, перемещается назад, вверх и устанавливается соосно окнам кантователя. Вторично перемещаясь вперед, готовую деталь питатель подает в открытую полость г ( рис. ХШ-29, a), a полуфабрикат - в закрытую полость в кантователя 5, при этом происходит разжим захватов и питатель отходит назад. [28]
Причем простои, связанные с работой механизмов, составляют 12 7 % и из них 7 7 % составляют простои, связанные с работой автооператора. [29]
Так, за время наблюдения из 482 случаев отказов станка в линии по вине механизмов и устройств 436 ( или 90 %) были связаны с работой автооператора ( подробнее см. гл. Однако влияние автоматизации на производительность не исчерпывается ростом простоев по оборудованию. Сравнение данных табл. 17 показывает, что у автоматов выше и потери по инструменту, несмотря на то, что автоматизация совершенно не коснулась технологии и инструмента. [30]