Работа - буксование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Работа - буксование

Cтраница 1


Работа буксования в процессе включения ФС трактора является одним из важнейших показателей, определяющих теплона-пряженность и ресурс его ФС. Всережимное регулирование дизеля и разгон на рабочей передаче машинно-тракторного агрегата ( МТА) в принципе позволяют достаточно точно описать процесс разгона и рассчитать LT аналитически. Первым успешным приближением к решению этой задачи были работы В. Н. Болтинского и В. Э. Малаховского [35], опубликованные в начале 60 - х гг. Однако принятая ими диаграмма разгона МТА давала громоздкие аналитические зависимости для расчета LT и, хуже того, опиралась на неудачное упрощение изменения крутящего момента двигателя Мл в процессе буксования ФС.  [1]

Работа буксования во фрикционах при реверсируемом гидротрансформаторе зависит от момента инерции / inp и положения лопастей реактора в процессе реверсирования. Согласно расчетам, можно принять / щр0 2 / опР; при закрытых лопастях реактора 1зак 0 25Я 1тах - Исходя из этих данных, получено, что при реверсируемом гидротрансформаторе можно уменьшить работу буксования в 1 5 раза, по сравнению с работой буксования при приводе на базе унифицированного нерегулируемого гидротрансформатора.  [2]

Величина работы буксования определяет износ фрикционных накладок ведомых дисков сцепления.  [3]

4 График работы тормоза в старт-стопном ( а и регулирующих ( б-г рабочих циклах. [4]

Энергия работы буксования идет на нагрев тормозного шкива и колодок. В период паузы и подключения ДП происходит охлаждение тормозного механизма.  [5]

Чтобы найти работу буксования, необходимо решить уравнение (2.184) для четырех характерных режимов нагружения ФС при трогании машины с места, указанных в начале раздела.  [6]

При применении гидротрансформатора работа буксования во фрикционах снижается в 1 2 - 1 4 раза, и срок службы их увеличивается в 3 - 4 раза.  [7]

Для уточнения расчета работы буксования и нагрева сцепления необходимо значительно увеличить объем исследований процесса включения фрикционного сцепления с соответствующей обработкой полученных результатов методами математической статистики.  [8]

Методика расчета коэффициента распределения работы буксования по парам трения приведена в подразд.  [9]

Известно, что на работу буксования влияет закон изменения предельного момента трения ФС. Однако до последнего времени не было единого мнения по вопросу, при каких условиях работа буксования минимальна. Часть исследователей утверждает, что работа буксования минимальна, если кривая момента трения имеет выпуклость вверх, мнение у других прямо противоположное.  [10]

При включении и выключении сцепления работа буксования переходит в тепло, которое от нажимного диска может перейти к термически обработанным пружинам. Для предохранения пружин от нагревания между ними и нажимным диском принято устанавливать теплоизолирующие шайбы часто из того же материала, что и обшивки сцепления ( фиг.  [11]

Проведенные исследования показали, что работа буксования при нарастании кривой момента в накладках сцепления выпуклостью вниз незначительно отличается от работы буксования, если момент в накладках изменяется по кривой с выпуклостью вверх. Однако если в первом случае амплитуда автоколебаний либо незначительна, либо равна нулю, то во втором случае при жестком ведомом диске и значительном времени буксования ( 7б 0 75 с) кривые моментов на поверхностях трения всегда имеют выпуклость вверх и весьма продолжительный почти горизонтальный участок. Во втором случае возможны фрикционные автоколебания при условиях, отмеченных выше. Кроме того, / Ск.п. кт имеет более низкое значение. Таким образом, введение осевой податливости в ведомый диск ( под-рессоривание поверхностей трения) не только создает более благоприятное контактирование поверхностей трения, высокие значения / Ск.п. кт, но и способствует снижению касательных нагрузок, являющихся результатом вынужденных колебаний и автоколебаний, хотя работа буксования ФС с податливым диском несколько больше.  [12]

13 Изменение момента сцепления Мс и коэффициента запаса сцепления рс в зависимости от износа обшивок и коэффициента трения ц. [13]

С увеличением массы автомобиля и автопоезда работа буксования возрастает ( при неизменных значениях остальных составляющих); с возрастанием передаточных чисел трансмиссии - снижается, поскольку уменьшается приведенный момент инерции автомобиля.  [14]

В табл. 2.9 сведены результаты расчетов работы буксования ФС, выполненных согласно изложенной методике, в сопоставлении с экспериментальными данными, полученными различными авторами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4