Работа - буксование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Работа - буксование

Cтраница 3


31 Характеристики износа детали. [31]

Так, фрикционная обшивка сцепления изнашивается главным образом при относительном проскальзывании трущихся поверхностей. При каждом включении сцепления совершается работа буксования, которая переходит в тепло, нагревающее металлические детали сцепления, вследствие чего фрикционная обшивка работает при повышенной температуре. Стендовые испытания фрикционных обшивок на износ показали, что при повышении температуры с 20 до 100 С износ некоторых обшивок увеличивается приблизительно вдвое.  [32]

Срок службы сцепления до ремонта определяется износостойкостью его фрикционной накладки. Износ накладки зависит от величины работы буксования трущихся пар L, связанной в значительной степени с режимами включения сцепления, а также от температуры трущихся пар.  [33]

Так, снижение жесткости трансмиссии с & по отношению к ее номинальному значению С45шм позволяет исключить колебания корпуса трактора и значительно уменьшить работу буксования ФС. Смещение центра тяжести трактора к середине его базы позволяет несколько уменьшить работу буксования ФС.  [34]

Известно, что на работу буксования влияет закон изменения предельного момента трения ФС. Однако до последнего времени не было единого мнения по вопросу, при каких условиях работа буксования минимальна. Часть исследователей утверждает, что работа буксования минимальна, если кривая момента трения имеет выпуклость вверх, мнение у других прямо противоположное.  [35]

Работа буксования во фрикционах при реверсируемом гидротрансформаторе зависит от момента инерции / inp и положения лопастей реактора в процессе реверсирования. Согласно расчетам, можно принять / щр0 2 / опР; при закрытых лопастях реактора 1зак 0 25Я 1тах - Исходя из этих данных, получено, что при реверсируемом гидротрансформаторе можно уменьшить работу буксования в 1 5 раза, по сравнению с работой буксования при приводе на базе унифицированного нерегулируемого гидротрансформатора.  [36]

Работа буксования во фрикционах при реверсируемом гидротрансформаторе зависит от момента инерции / inp и положения лопастей реактора в процессе реверсирования. Согласно расчетам, можно принять / щр0 2 / опР; при закрытых лопастях реактора 1зак 0 25Я 1тах - Исходя из этих данных, получено, что при реверсируемом гидротрансформаторе можно уменьшить работу буксования в 1 5 раза, по сравнению с работой буксования при приводе на базе унифицированного нерегулируемого гидротрансформатора.  [37]

При включении сцепления происходит его буксование, в течение которого обороты коленчатого вала уменьшаются, обороты же первичного вала коробки передач увеличиваются. В момент окончания буксования сцепления числа оборотов этих валов равны друг другу. Работа буксования сцепления превращается в тепловую энергию, поглощаемую в основном трущимися деталями сцепления, не имеющими фрикционной обшивки.  [38]

39 Зависимость износостойкости фрикционных накладок от давления. [39]

ФС, удовлетворительно работающее на одном тракторе, на тракторе большей массы может оказаться неработоспособным. Здесь существенное влияние оказывает работа буксования ФС при трогании тракторного агрегата с места.  [40]

Известно, что на работу буксования влияет закон изменения предельного момента трения ФС. Однако до последнего времени не было единого мнения по вопросу, при каких условиях работа буксования минимальна. Часть исследователей утверждает, что работа буксования минимальна, если кривая момента трения имеет выпуклость вверх, мнение у других прямо противоположное.  [41]

Следует отметить, что назначение одинаковых режимов испытаний для ФС различных машин существенно искажает реальные условия эксплуатации. Более того, условия работы двух конструктивной различных ФС на одной и той же машине в условиях эксплуатации также существенно различаются. Это объясняется тем, что работа буксования и тепловой режим при прочих равных условиях определяются также и конструктивными параметрами ФС. Следовательно, даже при сравнительных ускоренных испытаниях двух ФС, устанавливаемых на одну и ту же машину, режимы их стендовых испытаний по работе буксования и температуре нагрева ПТ должны быть различны.  [42]

Согласно расчетам по формулам ( 62) - ( 63) и результатам испытания машин с механическим приводом получено, что мощность, затрачиваемая на буксование во фрикционах за время цикла равна приблизительно 25 - 30 % номинальной мощности двигателя. Из этого количества около 75 % затрачивается во время контрвключения, что является причиной увеличения ( до 10 % при лопате и до 5 % при драглайне) расхода топлива. Фрикционы реверсивного механизма используются только в процессе разгона. Работа буксования в них уменьшается в 3 - 4 раза, работа буксования в тормозе поворота при гидротрансформаторе больше в 1 2 - 1 3 раза по сравнению с работой при механическом приводе.  [43]

Согласно расчетам по формулам ( 62) - ( 63) и результатам испытания машин с механическим приводом получено, что мощность, затрачиваемая на буксование во фрикционах за время цикла равна приблизительно 25 - 30 % номинальной мощности двигателя. Из этого количества около 75 % затрачивается во время контрвключения, что является причиной увеличения ( до 10 % при лопате и до 5 % при драглайне) расхода топлива. Фрикционы реверсивного механизма используются только в процессе разгона. Работа буксования в них уменьшается в 3 - 4 раза, работа буксования в тормозе поворота при гидротрансформаторе больше в 1 2 - 1 3 раза по сравнению с работой при механическом приводе.  [44]

Следует отметить, что назначение одинаковых режимов испытаний для ФС различных машин существенно искажает реальные условия эксплуатации. Более того, условия работы двух конструктивной различных ФС на одной и той же машине в условиях эксплуатации также существенно различаются. Это объясняется тем, что работа буксования и тепловой режим при прочих равных условиях определяются также и конструктивными параметрами ФС. Следовательно, даже при сравнительных ускоренных испытаниях двух ФС, устанавливаемых на одну и ту же машину, режимы их стендовых испытаний по работе буксования и температуре нагрева ПТ должны быть различны.  [45]



Страницы:      1    2    3    4