Работа - буксование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Работа - буксование

Cтраница 2


16 Осциллограмма трогания с места автомобиля КамАЗ - 5320 с прицепом. [16]

Таким образом, в изложенном методе расчета работы буксования ФС учитывается характер включения ФС, условия эксплуатации, основные параметры двигателя, трансмиссии и машины в целом.  [17]

18 Диаграмма одного цикла нагрузки при дорожных испытаниях сцепления фирмы Валео. [18]

Режим испытаний контролируется системой, которая определяет работу буксования за одно включение, общую работу буксования за программу и температуру в картере ФС.  [19]

Более точные результаты получаются тогда, когда работу буксования сцепления определяют по диаграммам нагружения, записанным на осциллографе с использованием проволочных датчиков, наклеенных на полуось автомобиля ( см. гл. Зная, на какой передаче производится трогание автомобиля с места, можно по моменту М определить момент УИСЦ, передаваемый через сцепление, а по угловой скорости колес юв - число оборотов ведомой части сцепления.  [20]

При наличии устройства для стабилизации скорости достигается уменьшение работы буксования, снижение расхода топлива, ступенчатое изменение скорости движения путем изменения затяжки пружины регулятора.  [21]

Поскольку в последнем методе испытаний на стенде воспроизводится эксплуатационный режим нагружения ФС по работе буксования и температуре ПТ, то результаты таких испытаний, оценивающие ресурс ФС по его накладкам, являются более объективными по сравнению с другими методами.  [22]

23 Перегрузка фрикционной муфты при ее включении в зависимости от времени включения. [23]

Количество выделяющегося при каждом включении муфты тепла Q зависит от работы трения Лт ( работа буксования), которая, в свою очередь, зависит от нагрузок, действующих на ведущем и выходном валах, и от инерционных усилий.  [24]

Из выражения ( 37) следует, что увеличение значения р приводит к уменьшению работы буксования. Однако чрезмерное увеличение р приводит к резкому включению муфты, и при этом увеличиваются динамические нагрузки в трансмиссии.  [25]

Так, снижение жесткости трансмиссии с & по отношению к ее номинальному значению С45шм позволяет исключить колебания корпуса трактора и значительно уменьшить работу буксования ФС. Смещение центра тяжести трактора к середине его базы позволяет несколько уменьшить работу буксования ФС.  [26]

Дорожные испытания сцепления позволяют сделать вывод, что в заданных условиях трогания автомобиля с места ( включенная передача, полная масса автомобиля, дорожное сопротивление) работа буксования сцепления может изменяться в весьма широких пределах.  [27]

Результаты расчетов показали, что в процессе резкого включения ФС в отдельные моменты времени мощность трения оказывалась значительно больше, чем при плавном включении сцепления; суммарная же работа буксования была значительно меньше. При плавном включении ФС с податливым ведомым диском зависимость мощности буксования от времени была более плавной, чем с жестким ведомым диском, хотя суммарная работа трения за одно включение оставалась практически неизменной.  [28]

В основу расчета LT положена теоретическая диаграмма разгона МТА ( рис. 2.63), где в соответствии с установившимся взглядом на периоды буксования ФС ( 5, 6, 35 ] полное значение LT является суммой работ буксования на отдельных этапах разгона. Такой вид диаграммы разгона МТА базируется на следующих положениях.  [29]

Как видно из формул ( V. Для уменьшения работы буксования, а следовательно, и износа пар трения сцепления водитель должен стремиться к уменьшению разности от - соа.  [30]



Страницы:      1    2    3    4