Cтраница 1
Работа автотранспорта при перевозке труб и секций в горных условиях имеет много особенностей. Важнейшие из них - крутые подъемы и спуски, повороты дороги с малыми радиусами и узкие дороги. [1]
Работа автотранспорта характеризуется различными технике-экономическими показат & гями. Коэффициент использования грузоподъемности автомобиля определяется отношением количества фактически перевезенных машиной грузов ( в ткм) к количеству, которое машина могла бы перевезти в соответствии с грузоподъемностью. Коэффициент использования рабочего времени ( в наряде) характеризуется отношением количества часов нахождения автомобиля в движении к времени нахождения его в наряде. Отношение количества автомобиле-дней использования автотранспорта в работе к числу автомобиле-дней его нахождения в хозяйстве показывает коэффициент использования парка. [2]
Работа автотранспорта характеризуется различными технико-экономическими показателями. Коэффициент использования грузоподъемности автомобшт определяется отношением количества фактически перевезенных машиной грузов ( в ткм) к количеству, которое машина могла бы перевезти в соответствии с грузоподъемностью. Коэффициент использования рабочего времени ( в наряде) характеризуется отношением количества часов нахождения автомобиля в движении к времени нахождения его в наряде. Отношение количества автомобиле-дней использования автотранспорта в работе к числу автомобиле-дней его нахождения в хозяйстве показывает коэффициент использования парка. [3]
Работа автотранспорта по перевозкам грузов ведется по двум системам движения: маятниковой и кольцевой. [4]
Работу автотранспорта учитывают в тонно-километрах, определенных по путевым листам. [5]
Совершенствование работы автотранспорта предполагает широкое внедрение механизации и автоматизации производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей, внедрение прогрессивных форм организации труда, распространение передового опыта ударников и бригад коммунистического труда. [6]
Учет работы автотранспорта ведется по особому документу, который носит название путевого листа. Путевой лист выдается при выпуске машины на линию из гаража и является планом работы шофера на календарный день. В путевом листе указываются: 1) тип машины, ее номер и фамилия шофера; 2) время выезда и возвращения машины в гараж; 3) маршрут и количество груза, подлежащего перевозке и фактически перевезенного; 4) время отправления и прибытия ( при каждой поездке); 5) пробег машины в километрах и ее работа в тонно-километрах; 6) простои под погрузкой и выгрузкой и по другим причинам. Кроме того, в путевом листе отмечаются наличие бензина в баке машины и показания спидометра при выезде и возвращении, на основании которых исчисляется премия шоферу за экономию горючего. [7]
Совершенствование работы автотранспорта предполагает широкое внедрение механизации и автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей, внедрение прогрессивных форм организации труда, дальнейшее развитие социалистического соревнования, распространение передового опыта ударников и бригад коммунистического труда. [8]
При работе автотранспорта на строительстве линий электропередачи последние четыре показателя часто не являются определяющими, так как они не зависят от персонала, обслуживающего автоперевозки, и от монтажного персонала. [9]
Односменный режим работы автотранспорта обусловливает весьма низкое использование машинного парка. При трехсменном режиме работы в первоначальный период эксплуатации машин ( 1 - 2 года) достигается максимальное использование календарного времени и наибольшая производительность. Однако в дальнейшем вследствие интенсивного износа машин наблюдаются быстрое ежегодное снижение их производительности и большая неравномерность выхода машин на линию. [10]
Расчет потребности в автотранспорте. [11] |
Однако показателями работы автотранспорта, по которым определяется его производительность, составляются планы работы и отчетность по выполненной работе за данный отрезок времени, являются тонны и тонно-километры. [12]
Повышение эффективности работы государственного автотранспорта и удовлетворение всевозрастающих потребностей в нефтепродуктах владельцев индивидуальных автомотосредств немыслимо без создания достаточной, целесообразно размещенной сети высокопроизводительных автозаправочных станций. [13]
Централизация руководства работой автотранспорта позволяет использовать подвижной состав с минимальными пробегами без груза, применять современные математические методы оперативного планирования работы автопарка, используя при этом новейшую технику - различные счетно-решающие машины. [14]
Анализ технико-эксплуатационных показателей работы автотранспорта в отрасли показывает на большие простои техники в неисправном состоянии, вследствие плохого обеспечения ремонтными местами на специализированных заводах и выполнения капитальных ремонтов узлов и агрегатов в мастерских при УТТ без соответствующего обеспечения запчастями. Значительное сокращение времени пребывания автомобилей и спецтехники в ремонте может быть достигнуто путем создания центральной базы производственного обслуживания и ремонта спецтехники, а также путем организации ремонта методом поузловой замены. Метод ремонта путем поузловой замены будет эффективным только при наличии оптимального числа резервных узлов и агрегатов, а также при достаточной скорости восстановления неисправных узлов. Изучение технологических особенностей организации ремонта методом поузловой замены и технико-экономических показателей ее эффективности показывает, что для расчета оптимального резерва узлов и агрегатов можно использовать модель замкнутой многоканальной системы массового обслуживания и критерий минимума суммы затрат на приобретение страхового резерва и убытков от простоя машин. [15]