Cтраница 3
Расход дизельного топлива в сельском хозяйстве на работу автотранспорта определяется в соответствии с объемами грузоперевозок и нормами расхода на 1 т км с учетом установленных надбавок. [31]
На состав выхлопных газов большое влияние оказывает специфика работы автотранспорта в городских условиях. Особенностями эксплуатации автомобиля в городе являются сравнительно низкие скорости движения, частые изменения направления и скорости движения, сопровождающиеся многократными торможениями и разгонами, короткие расстояния перевозок, обусловливающие работу двигателей преимущественно на неустановившихся тепловых режимах. Указанные условия работы автомобиля существенно усугубляются при увеличении плотности движения. [32]
Все перечисленные показатели характеризуют количественную и качественную стороны работы автотранспорта. Анализ этих показателей позволяет не только констатировать положительные и отрицательные результаты, но и своевременно принимать необходимые меры к ликвидации ненормальностей в работе. [33]
План движения является первичным документом, регламентирующим основные условия работы пассажирского автотранспорта на определенный период времени. [34]
Схема газодинамической модели с воздушной рабочей средой. [35] |
При моделировании газодинамических процессов в выработках, связанных с работой автотранспорта, специфику и определенные технические трудности представляет моделирование движущегося источника вредностей. [36]
Причинами загрязнения карьеров вредными газами могут - быть взрывные работы, работа автотранспорта, самовозгорание полезных ископаемых, естественное выделение из разрабатываемых месторождений газов, а также поступление в карьер загрязненного воздуха от расположенных вблизи обогатительных фабрик. В зависимости от распространения вредных газов в карьере различают местную и общую загрязненность. В результате инверсий и образования тумана могут иметь место опасные загрязнения атмосферы карьеров газами и дымом. Известны случаи значительного скопления выхлопных газов в атмосфере глубоких карьеров в результате затруднения естественного проветривания при продолжительном штиле и инверсиях. [37]
Высвобождение некоторого числа вспомогательных рабочих может быть достигнуто также путем централизации работы автотранспорта. Стремление заводов перевозить все необходимые материалы собственными средствами приводит к созданию неоправданно большого автотранспортного хозяйства даже на предприятиях коксохимической промышлености с их большим грузооборотом. Централизация и кооперирование автотранспортного хозяйства различными методами и, в частности, путем объединения транспорта, принадлежавшего ряду близлежащих предприятий ( как организовано на Макеевских коксохимических заводах и заводах в Горловке и Сталине), обеспечит лучшее использование автотранспорта за счет уменьшения холостых пробегов машин, более полной их загрузки, уменьшения простоев. [38]
Сравнительная опенка метода определения акролеина в воздухе открытых горных разработок при работе дизельного автотранспорта. [39]
С увеличением диаметра трубопровода снижается коэффициент использования парка автомобилей из-за тяжелых условий работы автотранспорта. [40]
Выявленные в ходе сверки ошибки, неточности по сумме предъявленного счета за работу автотранспорта, не являющиеся следствием приписок объемов выполненных перевозок грузов и расстояния этих перевозок, ставятся на взаиморасчеты автотранспортного предприятия с заказчиками, оформляемыми через учреждения банков. [41]
Объектами оперативно-статистического учета монтажной организации являются объемы монтажных работ, материально-технические ресурсы и работа автотранспорта, заработная плата и численность персонала монтажной организации, стоимость монтажных работ. Формы, порядок учета и составления отчетности по важнейшим показателям плана монтажной организации являются общими для всех строительных организаций. [42]
Результаты проведенных исследований по определению основных принципов, ограничений и методов оптимизации планирования работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров позволяют построить алгоритм решения поставленной задачи. [43]
Журнал учета работы автомобилей является ежедекадным или ежемесячным учетным документом, отражающим всю работу автотранспорта по каждому автомобилю с выявлением всех показателей этой работы. Журнал составляется в порядке выписки ежедекадных или ежемесячных итогов из карточек учета работы автомобилей. Данные о простоях в ремонте и по эксплуатационным причинам берутся из диспетчерского журнала. Журнал учета ведется техником по учету и служит основным документом для отчетных данных и анализа работы автотранспорта подразделения. [44]
Организация уборки урожая, как известно, наряду с другими факторами связана с дйспетчированием работы автотранспорта. [45]