Cтраница 4
Диспетчерский журнал является документом, показывающим использование всех автомобилей подразделения, а также результаты работы автотранспорта за день. Диспетчерский журнал устанавливает местонахождение выпущенных на линию автомобилей в течение рабочего дня, полнодневные простои и их причины и суточную выработку автотранспорта. Журнал также является документом, подтверждающим получение шофером исправной машины и путевого листа со сменным суточным заданием. Журнал ведется нарядчиком или диспетчером, в него заносятся ежедневно все без исключения автомобили, числящиеся по спискам данного подразделения, независимо от их состояния и местонахождения. В тех случаях, когда машина на линию не выпущена, указывается причина ее простоя. Данные о выработке автотранспорта ( тонн и тонно-километров) заносятся в журнал на второй день после обработки путевых листов. [46]
Площадь грузового двора должна быть благоустроена, содержаться в исправности и обеспечивать нормальные условия работы автотранспорта. Территория его должна быть оборудована противопожарными устройствами, средствами связи и иметь достаточное освещение. [47]
График поступления на объект строительных конструкций.| График работы строительных машин и механизмов. [48] |
Исходя из количества машино-смен для доставки на строительную площадку соответствующих грузов принимают решение о сменности работы автотранспорта, определяют количество дней завоза, а затем - завоз в день. При этом необходимо учитывать запас строительных материалов на объекте; он складывается из текущего, подготовительного и страхового запасов. Общий запас должен обеспечивать бесперебойную работу на строительстве. [49]
Такие анализы очень важны при оценке качества городского воздуха и экологической опасности, связанной с работой автотранспорта и промышленных предприятий химического профиля. [50]
Подготовку автохозяйств к зиме необходимо проводить на основе широкого развития социалистического соревнования за улучшение всех основных показателей работы автотранспорта, за удлинение межремонтных пробегов, экономию топлива, шип и других эксплуатационных материалов, всемерно популяризируя опыт шоферов-новаторов и передовых автохозяйств. [51]
Но даже только по рассмотренным нами факторам дополнительные затраты при переработке сернистых и высокосернистых нефтей и при работе автотранспорта, тракторного парка, дизельных двигателей на сернистых нефтепродуктах и теплоэлектростанций на высокосерннстых мазутах составляют 4 - 4 5 руб. на 1 т сырой сернистой и высокосернистой нефти. Для страны в целом это довольно значительные затраты, и если сохранится сложившаяся схема переработки нефтей, то к 1965 г. эти затраты составят сотни миллионов рублей в год. Примечательно, что подавляющая часть ( 80 %) этих дополнительных затрат падает на потребление нефтепродуктов. [52]