Cтраница 1
Работа автотрансформатора на холостом ходу ничем не отличается от режима холостого хода обычного трансформатора. [1]
Принцип работы автотрансформатора АТС-01 заключается в следующем. При таком включении токи вторичных обмоток трансформаторов сдвинуты на 90 эл. [2]
При работе автотрансформаторов в замкнутой сети для связи сетей двух различных номинальных напряжений их ответвления выбираются на основе оптимизации режима данной сети. Однако в ряде случаев возможна работа автотрансформаторов и в радиальных сетях: при нормальной радиальной схеме сети; в замкнутой схеме сети, работающей нормально в разомкнутом режиме по условию экономичности или ограничения токов короткого замыкания; при размыкании замкнутой сети во время ремонтных работ и в послеаварийных режимах. Поток мощности при этом, как правило, направлен со стороны высшего напряжения в сторону среднего ( и, возможно, низшего) напряжения. Поскольку определяющим является передача мощности на сторону среднего напряжения, то при выборе ответвлений автотрансформатора задаются желаемым напряжением Uc ж именно на шинах этого напряжения. [3]
Схема повышающего автотрансформатора. [4] |
В остальном работа автотрансформатора не отличается от работы трансформатора, рассмотренного выше. [5]
Детальный анализ работы автотрансформатора, снабженного третичной обмоткой, проведен проф. [6]
Рассмотрим режим работы автотрансформатора когда питание осуществляется со сторон ВН и НН на сторону СН. [7]
Ввиду особенностей работы автотрансформаторов ( загрузка обмоток, регулирование напряжения, ограничения на перетоки мощности в комбинированных режимах) более целесообразно их использовать для связи распределительных устройств повышенных напряжений, а не в качестве автотрансформаторов блоков. Использование трехобмоточных трансформаторов ( промышленность выпускает их мощностью до 80 MB-А) должно быть обосновано технико-экономическими расчетами. Применение трехфазных трехобмоточных трансформаторов, как правило, нецелесообразно, если нагрузка на одном из напряжений составляет менее 15 % мощности трансформатора. [8]
При разных режимах работы автотрансформаторов пропускная способность отдельных обмоток ограничена. [9]
Предлагается рассмотреть четыре характерных режима работы автотрансформатора. [10]
Существенные ограничения накладываются на комбинированные режимы работы автотрансформаторов. [11]
Загрузка обмоток автотрансформатора в комбинированных режимах. [12] |
Существенные ограничения накладываются на комбинированные режимы работы автотрансформаторов. [13]
Эта формула справедлива для любого случая несимметричной работы автотрансформатора при наличии тока в нейтральном проводе. [14]
Следует отметить, что при любых режимах работы автотрансформатора ( одностороннее, дву - или трехстороннее питание) со стороны его среднего напряжения защита от перегрузок не устанавливается, так как ток этой стороны не характеризует перегрузку обмоток. [15]