Работа - автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Работа - автотрансформатор

Cтраница 2


16 Схемы опытов к, з. трехобмоточ-ного автотрансформатора для определения потерь мощности в обмотках. [16]

Для определения нагрузочных потерь в заданном режиме работы трехобмо-точного автотрансформатора необходимо располагать значениями мощности к.  [17]

18 Схема управления реверсивным двигателем короткозамкнутым двигателем с торможением протнвовключением.| Схема управления реверсивный двигателем с короткозамкнутым ротором с динамическим торможеннеы. [18]

При первых наладочных пусках двигателя необходимо контролировать работу автотрансформатора, температура которого при частых пусках может очень скоро превысить допустимую.  [19]

На современных мощных узловых ПС наиболее распространенным режимом работы автотрансформаторов является режим перетока обменных потоков мощности из сети ВН в сеть СН и из сети СН в сеть ВН и в отдельных случаях комбинированный режим, при котором происходит переток мощности из сети ВН в сеть СН и одновременно к обмотке НН, куда присоединен синхронный компенсатор или третичный шунтирующий реактор с выдачей реактивной мощности из сети НН в сеть СН. Питание нагрузки со стороны НН оценивается значением перетока 4 - 5 % Полную проходную мощность автотрансформатора можно передать из сети ВН в сеть СН или наоборот только лишь при обесточенной обмотке НН. При наличии же нагрузки или присоединения синхронного компенсатора необходимо определить допустимую мощность нагрузки или синхронного компенсатора по условиям непревышения гарантированной заводом мощности общей обмотки автотрансформатора.  [20]

21 Принципиальная схема соединения обмоток. [21]

Пропускная способность отдельных обмоток ограничена при разных режимах работы автотрансформаторов.  [22]

Пропускная способность отдельных обмоток различна и зависит от режима работы автотрансформаторов ( направления передачи мощности), коэффициента мощности нагрузки, а также от коэффициента выгодности. Автотрансформаторы имеют меньшее реактивное сопротивление, чем обычные силовые трансформаторы, и поэтому в меньшей степени ограничивают токи КЗ во вторичной сети.  [23]

24 Автотрансформатор при соединении обмоток Тавто / Л. а-схема соединений. б - схема замещения. [24]

Приведенная схема замещения и ее параметры в равной мере соответствуют работе автотрансформатора в качестве понижающего и повышающего.  [25]

26 Варианты структурных схем к примеру Вариант 1. Мощность блочных трансформаторов выбираем по. [26]

Кп принят равным 1 4, так как график нагрузки и условия работы автотрансформаторов неизвестны.  [27]

Формулы ( 1), ( 2) справедливы для всех возможных режимов работы автотрансформатора. При этом следует иметь в виду, что напряжение на любой из обмоток не должно длительно превышать наибольшие рабочие напряжения, установленные ГОСТ 721 - 77 для данного класса изоляции.  [28]

Схема на рис. 13.27, в требует установки дополнительной защиты от сверхтоков при работе автотрансформатора без генератора, в том числе и на сторону низшего напряжения.  [29]

На рис. 23 - 12 показано токораопределение в обмотках одной фазы при шести различных режимах работы автотрансформатора. Режимы а и б соответствуют работе автотрансформатора в качестве понижающего, а режимы в и г - в качестве повышающего.  [30]



Страницы:      1    2    3    4