Работа - автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Работа - автотрансформатор

Cтраница 3


31 Алгоритм САПР схемы выдачи мощности блочной электростанции. [31]

В третьем блоке осуществляется генерация вариантов схемы выдачи мощности с учетом ограничений на предельную мощность блоков и на условие работы блочных автотрансформаторов связи.  [32]

Для сокращения количества рассматриваемых вариантов вводятся ограничения по условию надежности - - недопустимость однотрансформаторной связи между РУ, по условию устойчивости работы электростанции с системой на мощность объединенного или укрупненного блока, по условию особенностей режима работы блочных автотрансформаторов связи - должен быть избыток генераторной мощности на стороне среднего напряжения автотрансформаторной связи. Кроме того, явно нецелесообразно рассматривать варианты схемы выдачи мощности, в которых наблюдаются перетоки мощности через автотрансформаторы связи, превышающие в 2 - 3 раза и более мощность одного блока.  [33]

34 Электрическая схема ( токораспределение трансформатора и автотрансформатора. [34]

Автотрансформаторы, осуществляя непосредственную электрическую связь между сетями высшего и среднего напряжений, обеспечивая перетоки мощности как односторонние, так и реверсивные, одновременно могут питать нагрузку на стороне НН или через присоединенные к третичной обмотке синхронные компенсаторы выдавать в сеть СН опережающую реактивную мощность и др. Наиболее характерным режимом работы автотрансформаторов является выдача мощности для электроснабжения целых районов сетей СН из магистральных сетей ВН.  [35]

Электромагнитные процессы в автотрансформаторе ничем не отличаются от процессов в обычном трансформаторе. При работе автотрансформатора под нагрузкой в нем, как и в трансформаторе, ток, потребляемый из сети, увеличивается до значения / I / ю ( / 2 / л), где / 2 / я - составляющая тока, которая компенсирует размагничивающее действие тока нагрузки; / ю - ток холостого хода.  [36]

Подключение генератора к третичной обмотке автотрансформатора связи ( рис. 2.23, д) сокращает количество трансформаторов в схеме электростанции. Однако особенности режима работы автотрансформатора налагают ограничения на условия его работы: перетоки мощности должны быть направлены от РУ СП в сторону РУ ВН.  [37]

Трехобмоточный автотрансформатор может работать в автотрансформаторном режиме, как рассмотрено выше, а также в трансформаторном и смешанном режимах. Рассмотрим чисто трансформаторный режим работы автотрансформатора.  [38]

При работе автотрансформаторов в замкнутой сети для связи сетей двух различных номинальных напряжений их ответвления выбираются на основе оптимизации режима данной сети. Однако в ряде случаев возможна работа автотрансформаторов и в радиальных сетях: при нормальной радиальной схеме сети; в замкнутой схеме сети, работающей нормально в разомкнутом режиме по условию экономичности или ограничения токов короткого замыкания; при размыкании замкнутой сети во время ремонтных работ и в послеаварийных режимах. Поток мощности при этом, как правило, направлен со стороны высшего напряжения в сторону среднего ( и, возможно, низшего) напряжения. Поскольку определяющим является передача мощности на сторону среднего напряжения, то при выборе ответвлений автотрансформатора задаются желаемым напряжением Uc ж именно на шинах этого напряжения.  [39]

На рис. 23 - 12 показано токораопределение в обмотках одной фазы при шести различных режимах работы автотрансформатора. Режимы а и б соответствуют работе автотрансформатора в качестве понижающего, а режимы в и г - в качестве повышающего.  [40]

41 Расположение обмоток автотрансформатора на магнитопроводе. а - понижающий автотрансформатор. б - повышающий автотрансформатор. [41]

Этот вывод особенно важен при рассмотрении комбинированных режимов работы автотрансформатора, которые возникают, если имеется третья обмотка, связанная с автотрансформаторными обмотками только магнитным путем.  [42]

Токовая отсечка должна действовать на отключение автотрансформатора для ликвидации коротких замыканий на участке между ним и трансформатором. Но поскольку отсечка приходит в действие также и при повреждениях в трансформаторе ( она должна быть отстроена от тока трехфазного короткого замыкания на стороне 6 кв трансформатора) то для сохранения в работе автотрансформатора при коротких замыканиях за выключателем 1В она действует без выдержки времени ( через мгновенный контакт реле времени WPB) на отключение выключателя 35 кв и с выдержкой-времени порядка 0 5 сек на отключение автотрансформатора связи всеми его выключателями.  [43]

Таким образом, еще раз можно подчеркнуть, что обмотки и магнитопровод автотранс ф о р м а т о р а рассчитываются на т и п о в у ю м о щ ноет ь, которую иногда называют расчетной мощностью. Этот ЕЬПОД особенно важен при рассмотрении комбинированных режимов работы автотрансформатора. Такие режимы возникают, если нмеотсп третья обмотка, связанная с автотрансформаторными обмотками только магнитным путем.  [44]

Таким образом, еще раз можно подчеркнуть, что обмотки и магнитопровод автотрансформатора рассчитываются на типовую мощность, которую иногда называют расчетной мощностью. Этот вывод особенно важен при рассмотрении комбинированных режимов работы автотрансформатора. Такие режимы возникают, если имеется третья обмотка, связанная с автотрансформаторными обмотками только магнитным путем.  [45]



Страницы:      1    2    3    4