Cтраница 1
Работа винта зависит также от формы лопасти. С аэродинамической точки зрения наивыгоднейшим будет винт большого диаметра с узкой лопастью, вращающийся с большой скоростью Но соображения прочности не позволяют при постройке воздушных винтов идти в этом направлении слишком далеко. [1]
ОттоЛилиентальсо своим хвоста, по одному или по два за каж-первым планером. дое крыло, а 6 - 8 человек За две ве. [2] |
Работа винта зависит также от формы лопасти. Рассмотрим на рис. 16& силы, действующие на элемент лопасти. Здесь v-скорость поступательного-движения винта, юг - окружная скорость вращения, v0 - равнодействующая этих скоростей и р - угол между этой равнодействующей и плоскостью вращения. Элемент лопасти дает, подобно несущей поверхности, подъемную силу Р и сопротивление Q в направлениях, перпендикулярном и параллельном скорости встречного потока воздуха. [3]
Условие работы винта в первом случае более благоприятное, так как он работает на растяжение. Вторая схема дает более компактную конструкцию, но винт работает на сжатие. Пружинные и грузовые натяжные устройства относятся к автоматическим, обеспечивающим постоянное по величине натяжение ленты. [4]
При работе идеального винта в равномерном поле скоростей равнодействующая упора направлена вдоль оси винта и постоянна по величине. [5]
Составляющие скорости и ориентация диска несущего винта. [6] |
Характеристика режима работы винта ц, представляет собой отношение проекции на плоскость диска скорости набегающего потока к концевой скорости. Коэффициент протекания X представляет собой отношение суммарной скорости протекания к концевой скорости. [7]
При исследовании работы винта в воде в качестве манометрической жидкости применялся четыреххлористый углерод, подкрашенный Суданом. [8]
При рассмотрении работы винта в реальных условиях, как уже указывалось, необходимо учитывать, что винт не только вращается, но и движется ( вместе с самолетом) поступательно. Результирующая скорость и каждого элемента винта оказывается вследствие этого в большей или меньшей степени отклоненной вперед, и поэтому угол атаки элемента винта уменьшается. [9]
Если характеристика режима работы винта настолько велика, что требуется учитывать зону обратного обтекания, то необходимо учитывать и вторые гармоники махового движения. [10]
В дальнейшем изложении рассматривается работа винта без направляющей насадки. [11]
Последний вид перемещения тождествен работе винта на гайке. [12]
Условия работы несущего винта вертолета при полете вперед. [13] |
Вследствие осевой симметрии обтекания анализ работы винта на висении сводится в основном к исследованию аэродинамических характеристик. При полете же вперед асимметрия обтекания вызывает периодическое движение лопасти, которое в свою очередь влияет на аэродинамические силы. Таким образом, анализ работы винта при полете вперед должен состоять в совместном исследовании как аэродинамических, так и динамических характеристик лопасти. [14]
Коэффициент момента kz зависит от условий работы винта. Уравнения (9.4) и (9.5) называются винтовыми характеристиками. [15]