Cтраница 4
В отсутствие управления циклическим шагом условия равновесия действующих на лопасть моментов относительно оси ГШ определяют маховое движение, а не циклический шаг, требуемый для данного режима работы винта. [46]
Схема регулируемого ства всасывающего типа. [47] |
Подъемник состоит из следующих элементов: опорной части /, где размещены радиально-опорные подшипники; масляного уплотнения 2, предохраняющего опорную часть от попадания в нее пылевидного материала из полости работы винта; загрузочной части 3, через которую поступает порошкообразный материал в область работы винта; корпуса с броневой втулкой 4; винта 5; смесительной камеры 6 с транспортным трубопроводом; пористой перегородки 7 и рамы 8, на которой смонтированы все узлы пневматического подъемника. [48]
Подъемник состоит из следующих элементов: опорной части /, где размещены радиально-опорные подшипники; масляного уплотнения 2, предохраняющего опорную часть от попадания в нее пылевидного материала из полости работы винта; загрузочной части 3, через которую поступает порошкообразный материал в область работы винта; корпуса с броневой втулкой 4; винта 5; смесительной камеры 6 с транспортным трубопроводом; пористой перегородки 7 и рамы 8, на которой смонтированы все узлы пневматического подъемника. [49]
НАСАДКА НА винт - соосное с гребным винтом профилированное кольцо ( неподвижное или поворотное), охватывающее с небольшим зазором концы лопастей гребного винта. При работе винта на насадке образуются силы, направленные в сторону движения судна, а также ускоряется поток в диске винта. [50]
Теоретически эта задача впервые была успешно решена Н. Е. Жуковским, который предложил тип воздушного винта, получивший широкое распространение в авиации. При рассмотрении работы винта в реальных условиях, как уже указывалось, необходимо учитывать, что винт не только вращается, но и движется ( вместе с самолетом) поступательно. Результирующая скорость а каждого элемента винта оказывается вследствие этого в большей или меньшей степени отклоненной вперед, и поэтому угол атаки элемента винта уменьшается. Вместе с тем уменьшается и подъемная сила элемента винта, и следовательно, результирующая сила все больше и больше отклоняется назад от направления и. Ее составляющая в направлении V уменьшается - сила тяги элемента винта падает. [51]
На характер работы винта при постановке его в отверстие с отвержденной клеевой прослойкой очень сильно влияет тип наполнителя в клеевой компо-зии. Так, наличие минерального наполнителя ( кварцевой и фарфоровой муки, цемента и др.) значительно затрудняет завинчивание винтов, особенно обычных ( с острой вершиной резьбы), в результате чего возникает опасность повреждения клеевой прослойки и резьбы в заборной части винта. [52]
Пятимашинный преобразовательный агрегат для питания безредукторного привода.| Характеристики моментов сопротивления гребного винта. [53] |
На рис. 1 - 16 приведены характеристики моментов сопротивления гребного винта M f ( n) ледокольного судна. Кривая / соответствует работе винта в швартовом режиме, кривая 2-в ледовом и кривая 3-в режиме свободного хода на чистой воде. [54]
Этот способ регулирования широкое распространение получил в авиации и постепенно внедряется на судовых установках. Объясняется это хорошим сочетанием условий работы винта как регулирующего органа и как потребителя энергии. [55]
Заметим, что при переходе к ПКЛ исчезает также особенность при [ i Jl, которая присуща выражению величины Pic би через А. Углы plc и ри пропорциональны характеристике режима работы винта ц и Сг / о. Типичные значения р0 и PIC составляют несколько градусов, а угол Pis немного меньше первых двух. [56]
Работа регулятора заключается в следующем. При помощи переключателя 8 выбирается нужный режим работы винта: автоматическое или ручное управление. Если переключатель находится в положении А, то регулятор работает как автомат, в случае же постановки переключателя в положение ЫП или MI1J лопасти винта принудительно будут устанавливаться на большой или малый шаг. [57]
Обтекание лопасти при полете вперед. [58] |
Изменение проекции UT с периодом 2я / й оказывает наибольшее влияние на аэродинамические характеристики несущего винта при полете вперед. При типичных для вертолета крейсерских скоростях полета характеристика режима работы винта fi мала. [59]
Другой вид гидродинамических усилий, связанный с неравномерностью поля скоростей воды в диске гребного винта, составляют силы и моменты, изменяющиеся во времени по закону, близкому к гармоническому, с частотой, равной или кратной произведению скорости вращения гребного винта на число его лопастей. Появление такого рода усилий объясняется тем, что при работе винта в неравномерном поле скоростей, подобном возникающему у кормовых обводов судна при его движении, средняя скорость набегающего потока ( а следовательно, и среднее значение упора для каждой лопасти) существенно зависит от угла поворота гребного винта. Общая цикличность изменения равна ( без учета разношаговости) цикличности собственного вращения гребного винта, умноженной на число лопастей. [60]