Работа - винт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Работа - винт

Cтраница 2


При способе зубофрезерования попутном сверху условия работы винта - пружины примерно одинаковы с условиями при способе работы встречном сверху, но Рг уменьшает воздействие Ргид на винт, причем трение между кареткой и ее направляющими будет существенно снижать интенсивность вертикальных колебаний каретки.  [16]

Первая из этих сторон в процессе работы винта воспринимает осевую нагрузку и называется передней; угол 3 сделан для более удобного нарезания резьбы. Вторая сторона профиля называется задней.  [17]

Это аналогично явлениям, происходящим при работе винтов морских судов.  [18]

19 Графики характеристик несущего винта по Бейли ЪА ]. [19]

Эти кривые указывают предельные по срыву режимы работы винта ( см. гл.  [20]

21 Расположение гребных винтов относительно корпуса катера. [21]

Дня уменьшения вредного влияния косого обтекания на работу винта линия гребного вала должна иметь возможно меньший угол наклона.  [22]

23 Поперечное сечение винтов с профилем Монтелиуса. [23]

Недостатком профиля Монтелиуса является то, что при работе винтов острый угол ведомого винта в точке Е, скользящий по винтовой поверхности ведущего винта, очень быстро изнашивается, что ведет к увеличению утечек жидкости. Поэтому Складневым было предложено острую кромку Е ведомого винта притуплять радиальной фаской, а профиль резьбы ведущего винта сделать соответственно более полным. Получившийся при этом коррегированный профиль винтов будем называть профилем Монтелиуса - Складнева.  [24]

Численные решения, бесспорно, сильно расширили современные знания о работе винта и позволили точнее рассчитывать его характеристики. Но верно также и то, что даже при использовании самых совершенных расчетных схем возможности описания работы винта остаются еще во многом ограниченными. Это связано как с большим объемом вычислений, так и с тем, что еще не решен ряд фундаментальных проблем аэродинамики и динамики вертолета. Постановке задачи о расчете винта при численном решении и самому решению посвящены гл.  [25]

На рис. 5.27 коэффициент профильной мощности представлен в виде функции характеристики режима работы винта, причем данные численного интегрирования сопоставлены с результатами, которые получаются из последней приближенной формулы. Приведены также график коэффициента профильной мощности без учета зоны обратного обтекания и радиального течения и график коэффициента профильной части аэродинамического момента.  [26]

Возникновение кавитации элементов колонки приводит к резкому возрастанию ее сопротивления и ухудшению условий работы винта. Поэтому профили стойки и гондолы должны обладать увеличенным диапазоном углов безударного входа и высокими антикавитационными качествами. При этом ступица винта должна плавно сопрягаться с обводами гондолы.  [27]

28 Принципиальная схема кави-тационной трубы. [28]

В некоторых случаях это разрушение может быть столь интенсивным, что после нескольких часов работы винтов корабля в режиме кавитации их лопасти оказываются полностью разрушенными.  [29]

В главных судовых двигателях, непосредственно работающих на винт, существенным является влияние п на условия работы винта. Число оборотов п ( вместе с S) определяет быстроходность двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5