Cтраница 3
Однако полная энергия лопасти от оборота к обороту должна оставаться неизменной, так как на установившемся режиме работы винта движение лопасти будет периодическим. Следовательно, полная работа по перемещению лопасти в течение одного оборота должна быть равна нулю. [31]
В данной главе будет выяснен ряд вопросов аэродинамики несущего винта, с которыми читатель уже познакомился при анализе работы винта в вертикальном полете. В частности, мы рассмотрим применение импульсной теории винта для расчета индуктивной скорости и потребной мощности при полете вертолета вперед. [32]
Подъемная сила и сопротивление несущего винта. [33] |
Отношение ( L / D) BmT подъемной силы винта к его эквивалентному сопротивлению служит удобной характеристикой эффективности работы винта при больших скоростях. [34]
С целью обеспечить равномерный износ обеих сторон профиля резьбы ходовых винтов в тех случаях, когда по характеру работы винта нужно ожидать несимметричного срабатывания профиля, некоторые заводы делают винт оборотным: обе шейки его имеют одинаковые размеры и одинаково расположены относительно нарезанной части винта. [35]
К более сложным корчевальным приборам принадлежат машина Листа и французская корчевальная машина; обе они построены на принципе работы винта. [36]
С увеличением расстояния по вертикали между винтами в соосной и продольной схемах условия их работы приближаются к условиям работы отдельного винта при полете вперед. Заметим, что интенсивность интерференции определяется расстоянием между следами винтов, а не между их дисками. [37]
При взаимодействии элементов таких устройств с воздухом к воздуху подводится энергия: тепловая при его нагреве, механическая-при работе винта, вентилятора или компрессора. [38]
Приведенные рекомендации по оптимальной глубине погружения оси винта относятся к установке мотора непосредственно на транце лодки, когда на работу винта определенное влияние оказывает днище. Если мотор навешивается на выносном кронштейне, условия обтекания подводной части мотора и работа винта иные. Может потребоваться увеличение высоты верхней кромки подмоторной доски на 15 - 20 мм для уменьшения брызгообразования или даже установка специального щитка, отражающего брызги, вырывающиеся из-под транца, вниз. [40]
Предел регулировки упряжного крюка.| Расстановка ручек конных плугов. [41] |
Угол YI не следует брать более 1UO - 105, так как переход колена за горизонтальную линию вверх утяжеляет работу винта или рычага и автомата; угол УЗ не следует брать менее 25 во избежание подкатывания колеса назад и поломок плуга. [42]
Поверхность траверсы, примыкающая к плоскости балок, обработана по большому радиусу, что исключает влияние поворота балок хомута на работу винтов. [43]
Тогда изобретатель поставил гребной винт с одним витком, но, бесспорно, он был далек от правильных теоретических представлений о работе винта, отбрасывающего при вращении реактивную струю воды назад. Более того, построенная Робертом Уилсоном в 1827 году модель винта куда больше напоминала привычные нам гребные винты с лопастями. Но лишь Фрэнсис Смит упорно разрабатывал свою идею на протяжении всей жизни, поэтому именно его следует считать основным изобретателем. В 1837 году Смит вывел свое 10-тонное судно в открытое море, выдержал суровый шторм и сумел достичь скорости в 7 узлов. [44]
С поднятием на высоту весовой расход воздуха через двигатель непрерывно уменьшается, причем по такой же закономерности, как у ТРД; удельная же работа винта возрастает из-за увеличения лт. Падение NB на высотах больше 11 км усиливается, так как в этом случае удельная работа винта сохраняет свое значение неизменным. [45]