Cтраница 1
Изменение р - и ртр при работе карбюратсрного двигателя на холостом ходу.| Изменение р - и ртр при неустойчивой работе дизеля ( без регулятора на холостом ходу. [1] |
Устойчивая работа двигателя с малой частотой вращения на холостом ходу может быть только в том случае, если при увеличении частоты вращения / - будет уменьшаться, а при ее уменьшении - PI будет увеличиваться. Это характерно для карбюраторного двигателя, работающего на холостом ходу при сильно прикрытой дроссельной заслонке. [2]
Механическая характеристика асинхронного двигателя. [3] |
Устойчивая работа двигателя возможна на участке Qm Q. Мт), где проявляется свойство его саморегулирования. При работе в точке Р ( рис. 13.17) пересечения механической характеристики двигателя с характеристикой противодействующего момента МпрД случайное изменение величины УИпр вызывает переходный процесс, описанный в § 13.2, и машина будет продолжать работу. При работе в точке Q пересечения механической характеристики двигателя с характеристикой МГФБ внезапный рост противодействующего момента также вызывает торможение двигателя и увеличение скольжения. Но при этом вращающий момент не только не увеличится, но даже уменьшится. [4]
Регулировка холостого хода карбюратора. [5] |
Устойчивая работа двигателя на холостом ходу зависит от количества и состава ( качества) горючей смеси. Нужные количество и состав смеси достигаются регулировкой системы холостого хода карбюратора. Эту регулировку выполняют на прогретом двигателе при полностью открытой воздушной заслонке карбюратора. Особое внимание должно быть обращено на исправность системы зажигания и зазор в газораспределительном механизме. [6]
Характеристики по составу смеси и по расходу бензина одножиклерного карбюратора и карбюратора, обедняющего смесь, с увеличением разрежения в диффузоре. [7] |
Устойчивая работа двигателя на малых разрежениях порядка 100 мм вод. ст. возможна при обогащении горючей смеси до т 1 1 ( рнс. [8]
Устойчивая работа двигателя на малых нагрузках и холостом ходу требует большего обогащения смеси. [9]
Схема включения дополнительной аккумуляторной батареи в сеть автомобиля. [10] |
Устойчивая работа двигателя в начальный момент движения на не полностью прогретом двигателе регулируется воздушной заслонкой или автоматическим устройством в зависимости от конструкции. [11]
Устойчивая работа двигателей и трансмиссии обеспечивается в том случае, если на части кривой характеристики двигателя его момент Мл равен моменту сопротивления Мс. [12]
Устойчивая работа двигателя на малых оборотах имеет большое значение для безопасности движения, так как позволяет тормозить двигателем, что особенно важно для избежания заносов на скользкой дороге. [13]
Однако устойчивая работа двигателя возможна только в области малых скольжений от 0 до smaj. Двигатель продолжает работать при пониженной скорости, преодолевая увеличенную нагрузку. Если же двигатель работает в области больших скольжений от sma. [14]
Однако устойчивая работа двигателя возможна лишь при соблюдении определенных условий. [15]