Длительная работа - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Длительная работа - двигатель

Cтраница 1


Длительная работа двигателя с малыми потерями давления в полнопоточпых фильтрах емкостного и поверхностного типов может быть обеспечена только при их относительно больших габаритных размерах.  [1]

Длительная работа двигателя в этом режиме может привести к недопустимому перегреву пусковой обмотки и выходу ее из строя. Защиту двигателя от работы в асинхронном режиме обычно выполняют с действием на отключение. Однако в некоторых случаях, когда есть уверенность, что обслуживающий персонал сможет своевременно принять меры по восстановлению возбуждения, можно ограничиться действием защиты на предупреждающий сигнал.  [2]

Длительная работа двигателя может протекать при постоянной и переменной нагрузке.  [3]

Длительная работа двигателя при низких температурах масла и охлаждающей жидкости приводит к усилению износа и увеличению количества отложений в цилиндре двигателя.  [4]

Длительная работа двигателя с максимальным моментом недопустима по условиям нагрева.  [5]

Длительная работа двигателя допустима при токе ротора не более номинального значения.  [6]

Длительная работа двигателя при малом круге циркуляции воды не допускается. Поэтому, когда температура охлаждающей жидкости в системе меньше 70 С, необходимо обращаться к помощи жалюзи. Жалюзи установлены впереди радиаторов ( масляного и водяного) и состоят из набора тонких подвижных створок 4, которые соединены общей планкой 10 и тягой 9, управляемой из кабины водителя.  [7]

Длительная работа двигателя с большими зазорами в подшипниках приводит к прогрессивному эллиптичному износу шеек до величин, при которых смена вкладышей без перешлифовки шеек оказывается вообще невозможной.  [8]

Длительная работа двигателя при высоконагретых деталях приводит к пригоранию поршневых колец и снижению их упругости, вследствие чего происходит утечка газа и резко падает мощность двигателя.  [9]

Длительная работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию копоти на свечах и поэтому не рекомендуется.  [10]

Длительная работа двигателя на богатой смеси приводит к пере расходу топлива и большому отложению нагара на стенках камеры сгорания в электродах свечи зажигания, снижению мощности двигателя и увеличению его износа. Образованию богатой смеси способствует уменьшение количества поступающего воздуха или увеличение количества подаваемого топлива.  [11]

Длительная работа двигателя на бедной смеси также вызывает перерасход топлива вследствие того, что мощность двигателя в этом случае падает и чаще приходится пользоваться пониженными передачами.  [12]

Длительная работа двигателя допустима при токе ротора не более номинального значения.  [13]

Допускается длительная работа двигателей ПЭД20 - 103МЗ, 25 кВт при U 750 В; ПЭД28 - 103МЗ, 32 кВт при ( окр ср до 55 С.  [14]

15 Изменение требования двигателя к октановому числу топлива, после того как двигатель работал на бензине без присадки и с фосфорной присадкой.| Влияние фосфорной присадки на изменение электросопротивления свечи зажигания в зависимости от времени испытания. [15]



Страницы:      1    2    3    4