Cтраница 1
Длительная работа двигателя с малыми потерями давления в полнопоточпых фильтрах емкостного и поверхностного типов может быть обеспечена только при их относительно больших габаритных размерах. [1]
Длительная работа двигателя в этом режиме может привести к недопустимому перегреву пусковой обмотки и выходу ее из строя. Защиту двигателя от работы в асинхронном режиме обычно выполняют с действием на отключение. Однако в некоторых случаях, когда есть уверенность, что обслуживающий персонал сможет своевременно принять меры по восстановлению возбуждения, можно ограничиться действием защиты на предупреждающий сигнал. [2]
Длительная работа двигателя может протекать при постоянной и переменной нагрузке. [3]
Длительная работа двигателя при низких температурах масла и охлаждающей жидкости приводит к усилению износа и увеличению количества отложений в цилиндре двигателя. [4]
Длительная работа двигателя с максимальным моментом недопустима по условиям нагрева. [5]
Длительная работа двигателя допустима при токе ротора не более номинального значения. [6]
Длительная работа двигателя при малом круге циркуляции воды не допускается. Поэтому, когда температура охлаждающей жидкости в системе меньше 70 С, необходимо обращаться к помощи жалюзи. Жалюзи установлены впереди радиаторов ( масляного и водяного) и состоят из набора тонких подвижных створок 4, которые соединены общей планкой 10 и тягой 9, управляемой из кабины водителя. [7]
Длительная работа двигателя с большими зазорами в подшипниках приводит к прогрессивному эллиптичному износу шеек до величин, при которых смена вкладышей без перешлифовки шеек оказывается вообще невозможной. [8]
Длительная работа двигателя при высоконагретых деталях приводит к пригоранию поршневых колец и снижению их упругости, вследствие чего происходит утечка газа и резко падает мощность двигателя. [9]
Длительная работа двигателя на холостом ходу приводит к образованию копоти на свечах и поэтому не рекомендуется. [10]
Длительная работа двигателя на богатой смеси приводит к пере расходу топлива и большому отложению нагара на стенках камеры сгорания в электродах свечи зажигания, снижению мощности двигателя и увеличению его износа. Образованию богатой смеси способствует уменьшение количества поступающего воздуха или увеличение количества подаваемого топлива. [11]
Длительная работа двигателя на бедной смеси также вызывает перерасход топлива вследствие того, что мощность двигателя в этом случае падает и чаще приходится пользоваться пониженными передачами. [12]
Длительная работа двигателя допустима при токе ротора не более номинального значения. [13]
Допускается длительная работа двигателей ПЭД20 - 103МЗ, 25 кВт при U 750 В; ПЭД28 - 103МЗ, 32 кВт при ( окр ср до 55 С. [14]