Cтраница 1
Продукция рекламных агентств учитывается в составе рыночных услуг отрасли общая коммерческая деятельность по обеспечению финансирования рынка. Значит, оплата рекламных услуг должна учитываться в составе производственных затрат торгового предприятия, а именно в блоке промежуточного потребления. [1]
Место рекламных агентств в народном хозяйстве и их положительная роль в экономике определяются их специализацией. [2]
Объединение международных рекламных агентств со слабой централизацией управления, т.е. региональные члены практически независимы и могут самостоятельно принимать решения. Такие агентства могут заниматься частично стандартизированной рекламой. [3]
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от среде IB рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно. [4]
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. [5]
Как работает рекламное агентство. [6] |
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, поэтому они обходятся фирмам недорого. [7]
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно. [8]
Теоретически сети рекламных агентств занимаются также финансовыми расчетами и сбором долгов. Существуют десятки сетей рекламных Web-агентств - от мелких до гигантских. [9]
Традиционно услуги рекламных агентств оплачиваются комиссионным вознаграждением и гонорарами. При этой системе агентство обычно получает 15 % от суммы, полученной средством информации. Предположим, что агентство покупает для клиента место в журнале за 60 тыс. долларов. [10]
Изучение практики рекламных агентств обнаруживает растущую тенденцию стандартизированных рекламных кампаний. [11]
Объединение независимых неконкурирующих рекламных агентств, расположенных по всему миру, с целью оказания помощи друг другу на незнакомых рынках. Концепция сети агентств предлагает своим членам возможность обмена идеями, опытом и средствами, а также оказание услуг и производственной помощи для более эффективного обслуживания клиентов. Эта идея была предложена Lynn Ellis, американским консультантом по организации рекламной деятельности, которая в 1929 г. в качестве первой сети агентств создала Lynn Ellis Group. [12]
Конечно, существует масса рекламных агентств или издательских фирм, занимающихся изготовлением оригинал-макетов различного уровня сложности. [13]
В-четвертых, пользование услугами рекламных агентств обеспечивает системный подход к рекламе, что способствует росту ее эффективности. [14]
Десять ведущих рекламных агентств в Европе. [15] |