Cтраница 4
В стандартизации рекламы необходимо учитывать еще и такой немаловажный фактор, как реакция национальных рекламных агентств. В промышленно развитых странах эта реакция на стандартизованную рекламу всегда отрицательна. Рекламодатели в таких случаях выбирают мультинациональные агентства, убеждаясь при этом в их хорошей скоординированности с национальными рекламными агентствами. Для большей эффективности рекламы все же необходимо привлекать к сотрудничеству национальные агентства, так как они лучше знают рынок, а главное, в них работают носители языка, что важно для правильности перевода и языковой адаптации. [46]
Пять принципов рекламы. [47] |
Большинство организаций для создания концепций рекламных кампаний и выбора медиа обращаются к услугам внешних рекламных агентств. [48]
В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом. [49]
Те, у кого имеется большая потребность в рекламировании, могут прибегнуть к помощи рекламных агентств, которые помогут выбрать информационное средство, грамотно составить рекламное сообщение и оценить эффективность рекламы. [50]
Однако попытки воплощения подобного подхода в жизнь, предпринятые, например, одним из крупнейших транснациональных рекламных агентств Саачи энд Саа-чи, окончились полным провалом. Практика показала, что крупнейшие потребители профессиональных услуг вообще и консалтинговых услуг в частности, по мере накопления опыта работы с консультантами, все реже сохраняют лояльность в отношении одной фирмы-поставщика и все более предпочитают выбирать разных советников для решения различных проблем. [51]