Радиус - кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Радиус - кривая

Cтраница 1


Радиусы кривых могут уточняться ( в большую сторону) в соответствии с радиусами поворота ремонтно-экс-плуатационных механизмов и транспорта.  [1]

2 Поперечные профили современных стандартов рельсов ( Р75, Р65, Р50 2 35. [2]

Радиус кривой в месте перехода от верха рельса к его боковой грани принят 15 мм, что близко к выкружке на колесе в месте начала гребня. Это затрудняет всползание колеса. Боковые грани головки наклонены ( 1: 20), что уширяет головку снизу и увеличивает опорную площадь под накладки. Шейка рельса очерчена по кривой переменного радиуса с тем, чтобы сделать утолщение при переходе к головке и подошве. Подошва сделана более мощной по сравнению с рельсами старых стандартов, чтобы исключить опасность ее излома при изгибе.  [3]

Радиусы кривых в плане назначают возможно большими. В стесненных условиях радиус в плане допускается уменьшать, но не менее чем до величины двух конструктивных радиусов развор ота транспортных средств - при расчете на одиночный автомобиль и не менее трех - при расчете на тягачи с полуприцепами.  [4]

Радиусы кривых на подъездных путях следует проектировать возможно большими.  [5]

Радиус кривой и ее элементы даны в таблицах в метрах, а поправки - в сантиметрах.  [6]

Радиусы кривых в плане и поперечные уклоны автодорог предусматриваются с учетом действующих строительных норм и правил.  [7]

Радиусы кривых составляют соответственно RB и г, причем RB iDB, где DB - внутренний диаметр сосуда.  [8]

Существующие радиусы кривых при переустройстве раздельных пунктов, если они не отвечают приведенным в табл. 6 нормам, сохраняют в исключительных случаях.  [9]

Радиус кривой угловых роликов должен быть не меньше радиуса изгиба, допустимого для прокладываемого кабеля.  [10]

Смягчение радиусов кривых стоит дорого, часто связано с изменением трассы линии на значительном протяжении и проводится поэтому лишь при достаточных технико-экономических обоснованиях.  [11]

Размер радиуса кривых ставится на тонкой ( прямой или ломаной) линии со стрелкой, указывающей на данную кривую линию ( фиг.  [12]

13 Разбивка кривой по координатам от линии тангенсов. [13]

Для радиуса кривой до 80 м в таблицах даны абсциссы. Для кривых большего радиуса приводятся не абсциссы, а величины до-мера - кривая без абсциссы. Это делается потому, что при больших радиусах кривой абсцисса мало отличается от дуги кривой.  [14]

Величины радиусов кривых обхода и длину его подбирают по местным условиям в зависимости от необходимости удаления обхода от старого пути.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5