Cтраница 1
Радиусы кривых могут уточняться ( в большую сторону) в соответствии с радиусами поворота ремонтно-экс-плуатационных механизмов и транспорта. [1]
Поперечные профили современных стандартов рельсов ( Р75, Р65, Р50 2 35. [2] |
Радиус кривой в месте перехода от верха рельса к его боковой грани принят 15 мм, что близко к выкружке на колесе в месте начала гребня. Это затрудняет всползание колеса. Боковые грани головки наклонены ( 1: 20), что уширяет головку снизу и увеличивает опорную площадь под накладки. Шейка рельса очерчена по кривой переменного радиуса с тем, чтобы сделать утолщение при переходе к головке и подошве. Подошва сделана более мощной по сравнению с рельсами старых стандартов, чтобы исключить опасность ее излома при изгибе. [3]
Радиусы кривых в плане назначают возможно большими. В стесненных условиях радиус в плане допускается уменьшать, но не менее чем до величины двух конструктивных радиусов развор ота транспортных средств - при расчете на одиночный автомобиль и не менее трех - при расчете на тягачи с полуприцепами. [4]
Радиусы кривых на подъездных путях следует проектировать возможно большими. [5]
Радиус кривой и ее элементы даны в таблицах в метрах, а поправки - в сантиметрах. [6]
Радиусы кривых в плане и поперечные уклоны автодорог предусматриваются с учетом действующих строительных норм и правил. [7]
Радиусы кривых составляют соответственно RB и г, причем RB iDB, где DB - внутренний диаметр сосуда. [8]
Существующие радиусы кривых при переустройстве раздельных пунктов, если они не отвечают приведенным в табл. 6 нормам, сохраняют в исключительных случаях. [9]
Радиус кривой угловых роликов должен быть не меньше радиуса изгиба, допустимого для прокладываемого кабеля. [10]
Смягчение радиусов кривых стоит дорого, часто связано с изменением трассы линии на значительном протяжении и проводится поэтому лишь при достаточных технико-экономических обоснованиях. [11]
Размер радиуса кривых ставится на тонкой ( прямой или ломаной) линии со стрелкой, указывающей на данную кривую линию ( фиг. [12]
Разбивка кривой по координатам от линии тангенсов. [13] |
Для радиуса кривой до 80 м в таблицах даны абсциссы. Для кривых большего радиуса приводятся не абсциссы, а величины до-мера - кривая без абсциссы. Это делается потому, что при больших радиусах кривой абсцисса мало отличается от дуги кривой. [14]
Величины радиусов кривых обхода и длину его подбирают по местным условиям в зависимости от необходимости удаления обхода от старого пути. [15]