Радиус - кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Радиус - кривая

Cтраница 4


46 Эстакады для многоуровневого пересечения в Будапешт. [46]

Показатели опасности магистралей в зависимости от радиусов кривых, уклонов, других параметров не всегда однозначны. Относительная опасность тогда самая меньшая - 0 74 ДТП на 1 млн. км пробега.  [47]

При выборе норм руководящего уклона и радиусов кривых рекомендуется иметь в виду следующие указания, а) Величина руководящего ( предельного) уклона мало зависит от ширины колеи.  [48]

49 Максимальные горизонтальные давления / / ш. [49]

Для других видов подвижного состава и радиусов кривых следует пользоваться соответствующими величинами ЯШ1 по результатам испытаний воздействия этого вида подвижного состава на путь.  [50]

51 Схема работы мостового путеиередвигатедя непрерывного действия. [51]

Путепередвигателя ми возможна передвижка путей с радиусом кривых более 700 м при отсутствии стрелочных переводов.  [52]

А - величина гребешков; R - радиус кривой.  [53]

54 Пример остроконечного наката. [54]

Износ гребней зависит в первую очередь от радиуса кривых участков пути, установки колесной пары относительно продольной оси рамы тележки, конструкции экипажной части локомотива, климатических условий и др. Как правило, гребень изнашивается одновременно с нарастанием проката. При обточке бандажей толщина гребня увеличивается и может достичь 33 мм. Толщина гребня измеряется тем же шаблоном, что и прокат.  [55]

56 Прогибомер КП-204. [56]

Для измерения геометрической видимости на дорогах и радиусов кривых применяют дальномер дорожный ДД-1 конструкции Саратовского филиала Гипродорнии.  [57]

58 Образование силы дополнительного сопротивления на уклоне. [58]

Дополнительное сопротивление движению в кривых зависит от радиуса кривой, скорости движения, состояния пути и возвышения наружного рельса, боковых зазоров между рельсами и гребнями колес, степени износа колесных пар и их разбегов.  [59]

60 Допускаемые отклонения при устройстве путей мостового крана. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5