Cтраница 4
Эстакады для многоуровневого пересечения в Будапешт. [46] |
Показатели опасности магистралей в зависимости от радиусов кривых, уклонов, других параметров не всегда однозначны. Относительная опасность тогда самая меньшая - 0 74 ДТП на 1 млн. км пробега. [47]
При выборе норм руководящего уклона и радиусов кривых рекомендуется иметь в виду следующие указания, а) Величина руководящего ( предельного) уклона мало зависит от ширины колеи. [48]
Максимальные горизонтальные давления / / ш. [49] |
Для других видов подвижного состава и радиусов кривых следует пользоваться соответствующими величинами ЯШ1 по результатам испытаний воздействия этого вида подвижного состава на путь. [50]
Схема работы мостового путеиередвигатедя непрерывного действия. [51] |
Путепередвигателя ми возможна передвижка путей с радиусом кривых более 700 м при отсутствии стрелочных переводов. [52]
А - величина гребешков; R - радиус кривой. [53]
Пример остроконечного наката. [54] |
Износ гребней зависит в первую очередь от радиуса кривых участков пути, установки колесной пары относительно продольной оси рамы тележки, конструкции экипажной части локомотива, климатических условий и др. Как правило, гребень изнашивается одновременно с нарастанием проката. При обточке бандажей толщина гребня увеличивается и может достичь 33 мм. Толщина гребня измеряется тем же шаблоном, что и прокат. [55]
Прогибомер КП-204. [56] |
Для измерения геометрической видимости на дорогах и радиусов кривых применяют дальномер дорожный ДД-1 конструкции Саратовского филиала Гипродорнии. [57]
Образование силы дополнительного сопротивления на уклоне. [58] |
Дополнительное сопротивление движению в кривых зависит от радиуса кривой, скорости движения, состояния пути и возвышения наружного рельса, боковых зазоров между рельсами и гребнями колес, степени износа колесных пар и их разбегов. [59]
Допускаемые отклонения при устройстве путей мостового крана. [60] |