Cтраница 2
Спектральная плотность распределения пульсаций трения на стенке при кольцевом режиме течения смеси в вертикальной трубе, WCM. 12 м / с, р -. 0 0173 Нс / м2, Р. 855 кг / м3. [16] |
По радиусу кривой а в токор реляционной функции в ее начале могут быть найдены квадраты длин диссипации. [17]
Формы поперечных сечений Ь3. Ь % 4 - 0 05Z 2. ( 131. [18] |
R - радиус кривой, по которой очерчивается профиль спирали в плане. [19]
При выборе радиусов кривых для скоростных пассажирских дорог помимо расчетов связанных с прочностью конструкций тележки вагонов и элементов пути необходимо обеспечить определенные нормы комфортабельности для пассажиров. [20]
Специальных ограничений радиуса кривых для раздельных пунктов при тепловозной и электрической тяге не имеется, но размещение раздельных пунктов на кривых при электрической тяге, помимо обычных неудобств, приводит к увеличению количества опор, утяжелению их конструкции, повышению стоимости контактной сети и ухудшению видимости путей и сигналов. [21]
Схема нагружения крана на пути с продольным уклоном.| Схема нагружения крана на пути с поперечным уклоном. [22] |
Возможные комбинации радиуса кривых и скорости движения на них определяются исходя из ограничений по устойчивости крана и допустимой нагрузки на ходовые части. [23]
Для определения радиуса существующей кривой надо измерить угол поворота и длину касательной, а потом произвести вычисления по формуле ( 47), проконтролировав их по формуле ( 49), для чего нужно измерить в натуре биссектрису кривой. Промер линии, разбивка пикетажа, круговых и переходных кривых производится по правилам, изложенным в гл. Продольное нивелирование по разбитому пикетажу выполняют в соответствии с указаниями, приведенными в гл. Кроме пикетов нивелируют все переломные точки продольного профиля, начало, середину и конец настила моста, урез воды, верх ледорезов, верх оголовков труб, лотки входного и выходного отверстий труб, следы высоких вод, смотровые колодцы подземных сооружений, заплюсованные точки покрытия в местах съездов, переездов и других характерных точек. На горных дорогах нивелируют еще оси проектируемых подпорных стенок и фундаменты существующих. В местах сопряжения встречных уклонов нивелированию подлежат точки на оси через 20 - 50 м для выявления вертикальных кривых. Закрепительные знаки не должны мешать движению по дороге. [24]
Для определения радиуса существующей кривой надо измерить угол поворота и длину касательной, а потом произвести вычисления по формуле ( 47), проконтролировав их по формуле ( 49), для чего нужно измерить в натуре биссектрису кривой. [25]
Задавшись значениями радиуса кривой R, возвышения наружного рельса h и скорости движения v, находят величину непогашенного ускорения анп. [26]
Таким образом, радиус кривой движения иона при данных ускорении и напряженности магнитного поля определяется отношением массы к заряду. Ионы с разным отношением массы к заряду попадают на коллектор при развертке спектра, которая может осуществляться либо путем изменения напряжения, ускоряющего ионы, либо изменением напряженности магнитного поля. [27]
Таким образом, радиус кривой движения иона при данных ускорении и напряженности магнитного поля определяется отношением массы к заряду. [28]
В зависимости от радиуса кривой и типа обращающегося подвижного состава указанная ширина желоба назначается в пре - f делах 60 - 85 мм. [29]
Схема определения уклона железнодорожного пути. [30] |