Cтраница 3
Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов и сопряжения элементов профиля между собой в вертикальной плоскости должен соответствовать утвержденным плану и профилю линии. [31]
Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжений прямых и кривых, крутизны уклонов и сопряжения элементов профиля между собой в вертикальной плоскости должен соответствовать утвержденному плану п профилю линии. [32]
Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжений прямых и кривых, крутизны уклонов и сопряжения элементов профиля между собой в вертикальной плоскости должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии. [33]
Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых, сопряжения прямых и кривых, крутизны уклонов и сопряжения элементов профиля между собой в вертикальной плоскости должен соответствовать утвержденным плану и профилю линии. [34]
На постоянных путях с радиусом кривых не менее 200 м для укладки звеньев длиной 25 м с железобетонными шпалами могут применяться путеукладочные краны МПС. [35]
На криволинейных участках с радиусом кривых 30 - 50D в любых грунтах, а также на участках с пересеченным рельефом, в болотистых, сыпучих, скальных и мерзлых грунтах рытье траншей осуществляют одноковшовыми экскаваторами. Эти экскаваторы работают захватками, длина которых определяется темпом потока. [36]
Для участка переключения револьверной головки радиус кривой понижают на 1 мм. [37]
В условиях стесненной планировки величину радиуса кривых на внутризаводских путях допускается уменьшать до 150, 100 и 80 л в зависимости от типа локомотива. [38]
На линиях местного значения при радиусе кривых менее 1 500 м земляное полотно проектируется с уширением на 200 мм. [39]
Схема сил, действующих на направляющую колесную пару. [40] |
При заданном типе вагона, радиусе кривой, скорости движения и коэффициенте трения ( Лтр неизвестными величинами являются: расстояние а от середины жесткой базы до полюса поворота ( см. - рис. 22) и направляющая сила Y. При заданной базе 2 / т тележки расстояние а определяет величину углов j и р между продольной осью жесткой базы и направлениями радиусов векторов от полюса поворота к точкам контакта каждого колеса с рельсом. [41]
В особо сложных условиях допускается уменьшать радиусы кривых на внешних путях до 180, 150 и 120 м в зависимости от типа локомотива. [42]
В эти формулы обычно входит только радиус кривой как один из важнейших факторов и легко поддающийся учету. Влияние остальных факторов учитывается входящими в эмпирические формулы коэффициентами. Таким образом, эмпирические формулы являются приближенными. [43]
В зависимости от ширины колеи, радиуса кривой и длины жесткой базы вписывание может быть заклиненным, свободным или принудительным. [45]