Cтраница 1
Разбег ротора или зазора между упорным диском и баббитовой заливкой упорных колодок проверяют во время ремонта дважды: перед его разборкой и после ремонта и окончательной сборки узла. [1]
Разбег ротора регулируют, изменяя толщину установочных шайб или прокладок в подшипники. [2]
Общий разбег ротора во внутреннем корпусе должен быть 6 5 - 7 5 лш. При правильной установке разгрузочного диска разбег уменьшается вдвое. [3]
После разбега ротора пусковая обмотка отключается и двигатель продолжает работать при пульсирующем магнитном поле основной обмотки. Вспомогательная обмотка, в отличие от пусковой, вместе с конденсатором остается включенной и в рабочем режиме, поэтому двигатель называют конденсаторным. [4]
Величину разбега ротора в подшипниках устанавливают 3 - 6 мм. Для предохранения от токов, возникающих в подшипниках, подшипник со стороны возбудителя, а также основание под возбудитель ( если он на щитовых подшипниках) или его подшипники ( если они стояковые) устанавливают на листы из гетинакса. Болты, крепящие эти подшипники к фундаментной плите, изолируют втулками и шайбами, сопротивление которых не менее 0 5 Мом. [5]
Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [6] |
Величину разбега ротора проверяют с помощью щупа или индикатора, когда соединительные муфты разобраны, а подшипник собран полностью. [7]
Устранение разбега ротора осуществляется изменением толщины установочных колодок или протачиванием баббитового слоя рабочих колодок. Поверхность колодок не должна иметь рисок, трещин и выкрашиваний. Баббитовый слой должен плотно прилегать к телу колодки. Со стороны входа масла каждая колодка может иметь небольшой радиус закругления на кромке. [8]
Расположение свинцовых.| Скоба для проверки износа баббитового слоя нижнего вкладыша. [9] |
Устранение разбега ротора выполняется изменением толщины установочных колодок или протачиванием баббитового слоя рабочих колодок. Поверхность колодок не должна иметь рисок, трещин и выкрашиваний. Баббитовый слой должен плотно прилегать к телу колодки. Со стороны входа масла каждая колодка может иметь небольшой радиус закругления на кромке. [10]
Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [11] |
Величину разбега ротора проверяют с помощью щупа или индикатора, когда соединительные муфты разобраны, а подшипник собран полностью. [12]
Устранение разбега ротора осуществляется изменением толщины установочных колодок или протачиванием баббитового слоя рабочих колодок. Поверхность колодок не должна иметь рисок, трещин и выкрашиваний. Баббитовый слой должен плотно прилегать к телу колодки. Со стороны входа масла каждая колодка может иметь небольшой радиус закругления на кромке. [13]
По мере разбега ротора частота токов в нем уменьшается и вместе с тем уменьшается влияние индуктивного сопротивления на распределение токов. При номинальной скорости частота токов ротора имеет значение порядка 1 Гц; в этих условиях индуктивные сопротивления рассеяния весьма малы и распределение токов между клетками ротора определяется отношением активных сопротивлений клеток. [14]
При проверке разбега ротора в упорном подшипнике комбинированного типа его консольную часть следует поддерживать на кране тонким тросом. [15]