Разбег - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Разбег - ротор

Cтраница 1


Разбег ротора или зазора между упорным диском и баббитовой заливкой упорных колодок проверяют во время ремонта дважды: перед его разборкой и после ремонта и окончательной сборки узла.  [1]

Разбег ротора регулируют, изменяя толщину установочных шайб или прокладок в подшипники.  [2]

Общий разбег ротора во внутреннем корпусе должен быть 6 5 - 7 5 лш. При правильной установке разгрузочного диска разбег уменьшается вдвое.  [3]

После разбега ротора пусковая обмотка отключается и двигатель продолжает работать при пульсирующем магнитном поле основной обмотки. Вспомогательная обмотка, в отличие от пусковой, вместе с конденсатором остается включенной и в рабочем режиме, поэтому двигатель называют конденсаторным.  [4]

Величину разбега ротора в подшипниках устанавливают 3 - 6 мм. Для предохранения от токов, возникающих в подшипниках, подшипник со стороны возбудителя, а также основание под возбудитель ( если он на щитовых подшипниках) или его подшипники ( если они стояковые) устанавливают на листы из гетинакса. Болты, крепящие эти подшипники к фундаментной плите, изолируют втулками и шайбами, сопротивление которых не менее 0 5 Мом.  [5]

6 Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [6]

Величину разбега ротора проверяют с помощью щупа или индикатора, когда соединительные муфты разобраны, а подшипник собран полностью.  [7]

Устранение разбега ротора осуществляется изменением толщины установочных колодок или протачиванием баббитового слоя рабочих колодок. Поверхность колодок не должна иметь рисок, трещин и выкрашиваний. Баббитовый слой должен плотно прилегать к телу колодки. Со стороны входа масла каждая колодка может иметь небольшой радиус закругления на кромке.  [8]

9 Расположение свинцовых.| Скоба для проверки износа баббитового слоя нижнего вкладыша. [9]

Устранение разбега ротора выполняется изменением толщины установочных колодок или протачиванием баббитового слоя рабочих колодок. Поверхность колодок не должна иметь рисок, трещин и выкрашиваний. Баббитовый слой должен плотно прилегать к телу колодки. Со стороны входа масла каждая колодка может иметь небольшой радиус закругления на кромке.  [10]

11 Проверка толщины упорных колодок индикатором.| Упорный подшипник. [11]

Величину разбега ротора проверяют с помощью щупа или индикатора, когда соединительные муфты разобраны, а подшипник собран полностью.  [12]

Устранение разбега ротора осуществляется изменением толщины установочных колодок или протачиванием баббитового слоя рабочих колодок. Поверхность колодок не должна иметь рисок, трещин и выкрашиваний. Баббитовый слой должен плотно прилегать к телу колодки. Со стороны входа масла каждая колодка может иметь небольшой радиус закругления на кромке.  [13]

По мере разбега ротора частота токов в нем уменьшается и вместе с тем уменьшается влияние индуктивного сопротивления на распределение токов. При номинальной скорости частота токов ротора имеет значение порядка 1 Гц; в этих условиях индуктивные сопротивления рассеяния весьма малы и распределение токов между клетками ротора определяется отношением активных сопротивлений клеток.  [14]

При проверке разбега ротора в упорном подшипнике комбинированного типа его консольную часть следует поддерживать на кране тонким тросом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5