Cтраница 1
Содержание токсичных компонен тов в ОГ ( % от коэффициента избытка воздуха а. карбюраторного двигателя. [1] |
Дизелизация и перевод значительной части автомобилей на газовое топливо положительно сказываются на экономии топлива и снижении загрязнения окружающей среды. Применение природного газа вместо бензина сокращает содержание в отработавших газах СО в 1 5 - 3 раза. [2]
Дизелизация и конструктивное совершенствование двигателей влияют не только на расход топлив, но и на изменение требований к их качеству. [3]
Дизелизация автопарка дает экономию топлива на 15 - 25 % с одновременным снижением выбросов вредных веществ по сравнению с бензиновыми двигателями. [4]
Дизелизация транспортных средств, сельскохозяйственных машин и агрегатов для создания мощных гидротехнических сооружений осуществляется при одновременном бурном количественном росте сети автомобильных и железных дорог по стране и подъеме десятков миллионов гектаров целинных и залежных земель в Сибири, на Алтае и в Казахстане, а также в районах, тяготеющих к новым гидротехническим сооружениям на Волге, Днепре, Днестре, Куре и особенно на реках Сибири. [5]
Однако дизелизация отмечается и применительно к легковым автомобилям. [6]
Процесс дизелизации народного хозяйства, начавшийся в послевоенный период, продолжается в последние годы все более нарастающими темпами, так как потребность важнейших отраслей народного хозяйства в дизелях ( не считая автотракторных) резко возрастает. [7]
В результате дизелизации автотранспорта ( грузовые, легковые автомобили) постоянно увеличивается потребность в дизельном топливе. Для расширения производства добавляют примерно 20 % продуктов каталитического крекинга, где могут быть малостабильные углеводороды. Их количество определяют йодным числом ( ГОСТ 2070 - 83) - содержанием иода в граммах, вступающего в реакцию со 100 мл топлива. Иод активно реагирует с непредельными ( малостабильными) углеводородами. [8]
Об уровне дизелизации транспорта ( так называют это явление) в странах судят по соотношению объемов потребления дизельного топлива и бензина. [9]
Такие темпы дизелизации автомобильного транспорта обусловлены более низкой стоимостью дизельного топлива по сравнению с автомобильными бензинами, а также лучшей топливной экономичностью дизелей и меньшей токсичностью их отработавших газов ( ОГ) по сравнению с бензиновыми двигателями. [11]
Курс на дизелизацию должен дать результаты уже в одиннадцатой пятилетке. [12]
Производство и потребление дизельного тоилива в 1967 - 1968 гг. [13] |
Объясняется это прежде всего широкой дизелизацией в США желез-нодородного транспорта, почти завершенной еще в 1959 г. Тепловозы в США являются основным потребителем дизельного топлива. [14]
В связи с дизелизацией автомобильного парка страны и ростом потребности в топливе для быстроходных дизелей рассматривается вопрос о дополнительных ресурсах таких топлив за счет расширения их фракционного состава [ 21, с. Это расширение может быть достигнуто в результате снижения температуры начала кипения и повышения температуры конца кипения. [15]