Дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Дизель

Cтраница 1


Дизель остановлен, рубильник аккумуляторной батареи включен.  [1]

Дизели имеют высокую степень сжатия ( е15 - М7), их вспомогательные механизмы ( топливный насос и др.) требуют для вращения значительной мощности, а момент от компрессии у них значительно выше, чем у карбюраторных двигателей. Поэтому дизели имеют почти вдвое больший момент сопротивления.  [2]

Дизель не имеет зажигания: адиабатическое нагревание смеси при сжатии приводит к ее самовоспламенению.  [3]

Дизели применяются мощностью от 450 до 2000 л. с. в одной установке. Для увеличения мощности ставятся сдвоенные и строенные дизели. Передача в небольших автомотрисах обычно механическая, реже электрическая; в дизельных поездах, как правило, электрическая.  [4]

5 Типоразмеры роторов для двигателей различной мощности.| Опытная центрифуга АЧИМСХ. [5]

Дизели, и особенно двухтактные, требуют большей емкости ротора, чем карбюраторные двигатели, ввиду большей скорости поступления загрязняющих примесей в масло.  [6]

Дизели работали на дизельном топливе широкого фракционного состава, в летнее время применяли масло ДСп-11, в зимнее - загущенное масло АСЗп-10 с присадкой ВНИИ НП-360.  [7]

Дизели могут быть с компрессорным или бескомпрессорным распыливанием топлива.  [8]

Дизель запатентовал двигатель внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия, который должен был работать на керосине. Здесь в 1899 г. была предпринята удачная попытка перевода дизельного двигателя с керосина на сырую нефть.  [9]

Дизель предназначен для преобразования химической энергии сгорающего в нем топлива в тепловую энергию, а затем и в механическую в виде вращения коленчатого вала.  [10]

11 Основные механизмы 5 Отрадотадшие двигателя внутреннего сгорания газы ( дизеля. [11]

Дизель ( рис. 4) состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, систем: питания, смазочной, охлаждения и пуска.  [12]

Дизели работают на более бедных, чем бензиновые двигатели, горючих смесях: для сжигания 1 кг топлива здесь подается в 1 5 раза больше воздуха. По этой причине ускоряется загрязнение масла пылью из окружающей атмосферы, что приводит к большему накоплению осадков, загрязняющих систему смазки двигателей и увеличивающих износ, а также повышающих нагарообразование в цилиндро-поршневой группе.  [13]

Дизели применяют в стационарных и передвижных установках средней и большой производительности, карбюраторные двигатели - главным образом в передвижных установках малой производительности.  [14]

Дизель не останавливается и идет вразнос даже при полном вытягивании на себя кнопки управления подачей топлива вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыве пружины рычага привода рейки и других дефектах. В случае сильного износа поршневой группы дизеля на стенках цилиндров остается много масла, которое в такте сжатия будет самовоспламеняться, вследствие чего при выключении подачи топлива дизель продолжает работать.  [15]



Страницы:      1    2    3    4