Cтраница 1
Дизель остановлен, рубильник аккумуляторной батареи включен. [1]
Дизели имеют высокую степень сжатия ( е15 - М7), их вспомогательные механизмы ( топливный насос и др.) требуют для вращения значительной мощности, а момент от компрессии у них значительно выше, чем у карбюраторных двигателей. Поэтому дизели имеют почти вдвое больший момент сопротивления. [2]
Дизель не имеет зажигания: адиабатическое нагревание смеси при сжатии приводит к ее самовоспламенению. [3]
Дизели применяются мощностью от 450 до 2000 л. с. в одной установке. Для увеличения мощности ставятся сдвоенные и строенные дизели. Передача в небольших автомотрисах обычно механическая, реже электрическая; в дизельных поездах, как правило, электрическая. [4]
Типоразмеры роторов для двигателей различной мощности.| Опытная центрифуга АЧИМСХ. [5] |
Дизели, и особенно двухтактные, требуют большей емкости ротора, чем карбюраторные двигатели, ввиду большей скорости поступления загрязняющих примесей в масло. [6]
Дизели работали на дизельном топливе широкого фракционного состава, в летнее время применяли масло ДСп-11, в зимнее - загущенное масло АСЗп-10 с присадкой ВНИИ НП-360. [7]
Дизели могут быть с компрессорным или бескомпрессорным распыливанием топлива. [8]
Дизель запатентовал двигатель внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия, который должен был работать на керосине. Здесь в 1899 г. была предпринята удачная попытка перевода дизельного двигателя с керосина на сырую нефть. [9]
Дизель предназначен для преобразования химической энергии сгорающего в нем топлива в тепловую энергию, а затем и в механическую в виде вращения коленчатого вала. [10]
Основные механизмы 5 Отрадотадшие двигателя внутреннего сгорания газы ( дизеля. [11] |
Дизель ( рис. 4) состоит из кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, систем: питания, смазочной, охлаждения и пуска. [12]
Дизели работают на более бедных, чем бензиновые двигатели, горючих смесях: для сжигания 1 кг топлива здесь подается в 1 5 раза больше воздуха. По этой причине ускоряется загрязнение масла пылью из окружающей атмосферы, что приводит к большему накоплению осадков, загрязняющих систему смазки двигателей и увеличивающих износ, а также повышающих нагарообразование в цилиндро-поршневой группе. [13]
Дизели применяют в стационарных и передвижных установках средней и большой производительности, карбюраторные двигатели - главным образом в передвижных установках малой производительности. [14]
Дизель не останавливается и идет вразнос даже при полном вытягивании на себя кнопки управления подачей топлива вследствие заедания плунжера в гильзе или рейки в корпусе насоса, обрыве пружины рычага привода рейки и других дефектах. В случае сильного износа поршневой группы дизеля на стенках цилиндров остается много масла, которое в такте сжатия будет самовоспламеняться, вследствие чего при выключении подачи топлива дизель продолжает работать. [15]