Cтраница 4
Дизель имеет газотурбинный наддув. Осевая импульсная турбина использует энергию выпускных газов и служит для привода центробежного компрессора, подающего воздух под давлением 1 5 кГ / см2 во впускной трубопровод. [46]
Дизели D160 представляют собой двухтактные рядные двигатели с петлевой схемой газообмена и водяным охлаждением. [47]
Дизели широко распространены в тракторостроении. В Советском Союзе, например, на тракторах устанавливаются почти исключительно дизели. Для развития дизелей этого типа характерны рост числа оборотов коленчатого вала, применение камер сгорания неразделенного типа для улучшения экономичности и газотурбинного наддува, особенно на двигателях для тяжелых тракторов. [48]
Дизели в зависимости от назначения газовой модификации и качеств газообразного топлива конвертируются для работы на газе двумя способами. [49]
Дизель по сравнению с карбюраторным двигателем выделяет значительно меньшее количество окиси углерода, что объясняется его работой с большими коэффициентами избытка воздуха при сгорании. По выделению окислов азота дизель и карбюраторный двигатель примерно равноценны. Однако необходимо отметить, что в отработавших газах дизелей содержится значительно большее количество сажи и в ряде случаев газам присущ неприятный запах. [50]
Дизели работают на тошшвах более тяжелого фракционного состава, а на испарение топлива отводится примерно в 10 раз меньше времени, чем в карбюраторных двигателях. Вследствие этого топливо в камере сгорания хуже смешивается с воздухом и сгорает с меньшей полнотой. [51]
Дизель и генератор смонтированы на одной общей раме. Нижний коленчатый вал дизеля через полужесткую муфту соединен с валом якоря тягового генератора. [52]
Дизели имеют электрический пуск. [53]
Принципиальная схема двигателя, внутреннего сгорания. / - поршень. 2 - цилиндр. 3 - выпускной клапан. 4 - форсунка. 5 - впускной клапан. 6 - шатун. 7 - кривошип. 8 - коленчатый. [54] |
Дизели четырехтактные и двухтактные. [55]
Дизели с камерой в поршне в последнее время широко применяются на тракторах и большегрузных автомобилях. [56]
Дизель устанавливают на раму тепловоза, длина которой не превышает 1ю м, размеры кузова ограничены габаритом I-T, допускаемая нагрузка от колесной-пары на рельс не должна превышать 25 3 % тс. При этом необходимо обеспечить условия обслуживания, монтажа и демонтажа оборудования. Эти условия строго ограничивают габарит и массу тепловозного дизеля. [57]
Дизели 2Д100и 10Д100 средней быстроходности относятся к мощностному ряду дизелей типа Д100, созданных на Харьковском заводе транспортного машиностроения им. Число цилиндров, их размеры, ход и средняя скорость поршней, частота вращения коленчатых валов, порядок работы цилиндров, степень сжатия, рабочий объем всех цилиндров на дизелях 10Д100 и 2Д100 одинаковы. Пуск дизелей электрический от тягового генератора. [58]