Дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Дизель

Cтраница 2


16 Схема устройства четырехтактного карбюраторного двигателя. [16]

Дизели работают на дизельном топливе, более тяжелом, чем бензин.  [17]

Дизели с неразделенными камерами сгорания ( рис. 79) обладают хорошими пусковыми качествами и экономичностью.  [18]

Дизели с более высокими степенями сжатия при прочих равных условиях имеют повышенные температуры газов в конце сжатия и начале сгорания. Вследствие этого теплопередача от более горячего воздуха к впрыскиваемому топливу интенсифицируется и период задержки самовоспламенения сокращается, а период сгорания с быстрым повышением давления несколько удлиняется, и работа дизеля становится мягче.  [19]

Дизели работают с регуляторами, определяющими номинальные числа оборотов, при которых одновременно и индикаторная и эффективная мощности имеют наибольшие значения.  [20]

Дизели, как ранее указывалось, обычно работают с большими избытками воздуха, достигающими 20 - 30 % при полной нагрузке.  [21]

Дизель - четырехтактный, V-образный, восьмицилиндровый с газотурбинным наддувом и охладителем наддувочного воздуха.  [22]

23 Принципиальная схема регулятора скорости. [23]

Дизель имеет дистанционное управление от восьмипозици-онного контроллера тепловоза. Установкой рукоятки контроллера в соответствующее положение коленчатому валу дизеля задается определенная частота вращения. Электрические импульсы от контроллера воспринимает электропневматический сервомотор, который производит затяжку всережимной пружины регулятора скорости. Электропневматический сервомотор состоит из трех стандартных электропневматических вентилей, штоки которых взаимосвязаны с рычагом посредством тяг.  [24]

Дизель / ( рис. 36) опорными лапами устанавливают на раму тепловоза на четырех резинометаллических амортизаторах 6, которые служат для уменьшения передачи вибрации и шума от дизеля к раме тепловоза.  [25]

Дизель 211Д - 2 представляет собой шестидилиндровый четырехтактный с рядным расположением цилиндров двигатель водяного охлаждения, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Полная мощность дизеля 750 л. с. при п 1400 об / мин, минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу 600 об / мин.  [26]

Дизель устанавливается на четыре амортизатора 8 ( рис. 28) - по два с каждой стороны. Они служат для снижения передачи вибраций дизеля во время работы на раму тепловоза и другим узлам и агрегатам.  [27]

Дизели, работающие на эмульсии, менее требовательны к качеству работы и техническому состоянию топливной аппаратуры.  [28]

Дизель поступает в капитальный ремонт, когда он выработает свой ресурс или когда большая часть его ответственных деталей будет изношена до предела или повреждена.  [29]

30 Дизель 6ЧН 21 / 21 - вид со стороны регулятора. [30]



Страницы:      1    2    3    4