Cтраница 3
Дизель оборудован необходимыми устройствами, обеспечивающими автоматизацию процессов пуска и остановки, дистанционное управление, защиту и аварийную сигнализацию. [31]
Дизель ПД45А - двухтактный, 16-цилиндровый с V-образным под углом 45е расположением цилиндров. Детали, омываемые рабочими и выпускными газами, охлаждаются водой, головки поршней - маслом. Трущиеся поверхности деталей дизеля смазываются и охлаждаются маслом. Для увеличения мощности газовых турбин турбокомпрессоров коллекторы выпускных газов выполнены неохлаждаемыми. [32]
Дизель можно пустить автоматически или вручную из любой кабины машиниста. При работе по системе двух единиц дизель ведомого тепловоза ( второй секции) можно пустить только из кабины № 1 ведущего тепловоза. [33]
Дизель останавливают выключением выключателя АВЗ Топливный насос, а в аварийном режиме - тумблером Т64 Аварийное отключение дизеля. Необходимо проверить действие обоих выключателей и схемы автоматического прокачивания масла дизеля после остановки. [34]
Дизели могут быть четырехтактными и двухтактными, с компрессорным и бескомпрессорным распыливанием топлива. Из-за большей сложности компрессорных дизелей, у которых впрыск топлива в цилиндры совершается сжатым воздухом под давлением до 100 am, преимущественное распространение получили бескомпрессорные дизели, в том числе и двухтактные. [35]
Дизель У2Д6 - С2 по конструкции основных узлов аналогичен дизелю У1Д6 - С2 и отличается от него наличием муфты сцепления, закрепленной на кожухе маховика. Дизель шестицилиндровый мощностью 150 л. с. при 1 500 об / мин коленчатого вала с водяным охлаждением. Остовом дизеля являются блок цилиндров 8 ( рис. 77), верхняя и нижняя 11 половина картера, соединенные между собой анкерными шпильками. С правой стороны коленчатого вала 12 к картеру прикреплен кожух 9 маховика, имеющий опоры для установки дизеля на установочную раму. [36]
Дизель У1Д6 - 250ТК - С2 с турбонаддувом, заключающимся в принудительном под давлением нагнетании воздуха в цилиндры дизеля, имеет повышенную мощность. При наддуве увеличивается количество воздуха, поступающего в цилиндры, что способствует сжиганию большего количества топлива. Для этого на дизеле установлены топливные насосы типа НК-6Н повышенной производительности и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющие восемь отверстий диаметром 0 3 мм. [37]
Поршни дизелей. а - Д49. б - Д70. [38] |
Дизели Д70 Харьковского завода одинаковые по быстроходности с дизелями Д49 ( 1000 об / мин), имеют диаметр поршня 250 мм и ход его 270 мм. [39]
Дизели 38D8V8 были разработаны в 1938 г. и выпускались как судовые и стационарные, а с 1940 г. началось применение их на тепловозах США и других стран. [40]
Дизели 6-цилиндровые в рядном исполнении и У-6 бразные8, 12 16-цилиндровые изготавливает и устанавливает на тепловозы одна из ведущих фирм США - General Electric. [41]
Поршни дизелей фирмы SEMT-Pilstick. [42] |
Дизель РА6 - 280 является одним из лучших зарубежных тепловозных двигателей, обладающим высокой надежностью и долговечностью при относительно малом весе. [43]
Дизели с пленочным смесеобразованием имеют высокую топливную экономичность, пониженную жесткость сгорания и малую чувствительность к изменению скоростного режима. [44]
Дизель имеет неразделенную камеру сгорания с центральным расположением форсунки. [45]