Дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Дизель

Cтраница 3


Дизель оборудован необходимыми устройствами, обеспечивающими автоматизацию процессов пуска и остановки, дистанционное управление, защиту и аварийную сигнализацию.  [31]

Дизель ПД45А - двухтактный, 16-цилиндровый с V-образным под углом 45е расположением цилиндров. Детали, омываемые рабочими и выпускными газами, охлаждаются водой, головки поршней - маслом. Трущиеся поверхности деталей дизеля смазываются и охлаждаются маслом. Для увеличения мощности газовых турбин турбокомпрессоров коллекторы выпускных газов выполнены неохлаждаемыми.  [32]

Дизель можно пустить автоматически или вручную из любой кабины машиниста. При работе по системе двух единиц дизель ведомого тепловоза ( второй секции) можно пустить только из кабины № 1 ведущего тепловоза.  [33]

Дизель останавливают выключением выключателя АВЗ Топливный насос, а в аварийном режиме - тумблером Т64 Аварийное отключение дизеля. Необходимо проверить действие обоих выключателей и схемы автоматического прокачивания масла дизеля после остановки.  [34]

Дизели могут быть четырехтактными и двухтактными, с компрессорным и бескомпрессорным распыливанием топлива. Из-за большей сложности компрессорных дизелей, у которых впрыск топлива в цилиндры совершается сжатым воздухом под давлением до 100 am, преимущественное распространение получили бескомпрессорные дизели, в том числе и двухтактные.  [35]

Дизель У2Д6 - С2 по конструкции основных узлов аналогичен дизелю У1Д6 - С2 и отличается от него наличием муфты сцепления, закрепленной на кожухе маховика. Дизель шестицилиндровый мощностью 150 л. с. при 1 500 об / мин коленчатого вала с водяным охлаждением. Остовом дизеля являются блок цилиндров 8 ( рис. 77), верхняя и нижняя 11 половина картера, соединенные между собой анкерными шпильками. С правой стороны коленчатого вала 12 к картеру прикреплен кожух 9 маховика, имеющий опоры для установки дизеля на установочную раму.  [36]

Дизель У1Д6 - 250ТК - С2 с турбонаддувом, заключающимся в принудительном под давлением нагнетании воздуха в цилиндры дизеля, имеет повышенную мощность. При наддуве увеличивается количество воздуха, поступающего в цилиндры, что способствует сжиганию большего количества топлива. Для этого на дизеле установлены топливные насосы типа НК-6Н повышенной производительности и форсунки без щелевого фильтра с распылителями, имеющие восемь отверстий диаметром 0 3 мм.  [37]

38 Поршни дизелей. а - Д49. б - Д70. [38]

Дизели Д70 Харьковского завода одинаковые по быстроходности с дизелями Д49 ( 1000 об / мин), имеют диаметр поршня 250 мм и ход его 270 мм.  [39]

Дизели 38D8V8 были разработаны в 1938 г. и выпускались как судовые и стационарные, а с 1940 г. началось применение их на тепловозах США и других стран.  [40]

Дизели 6-цилиндровые в рядном исполнении и У-6 бразные8, 12 16-цилиндровые изготавливает и устанавливает на тепловозы одна из ведущих фирм США - General Electric.  [41]

42 Поршни дизелей фирмы SEMT-Pilstick. [42]

Дизель РА6 - 280 является одним из лучших зарубежных тепловозных двигателей, обладающим высокой надежностью и долговечностью при относительно малом весе.  [43]

Дизели с пленочным смесеобразованием имеют высокую топливную экономичность, пониженную жесткость сгорания и малую чувствительность к изменению скоростного режима.  [44]

Дизель имеет неразделенную камеру сгорания с центральным расположением форсунки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4