Мощный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Мощный дизель

Cтраница 1


Мощный дизель пускается с помощью небольшого двухтактного бензинового пускового двигателя.  [1]

Наиболее мощные дизели В-ЗОБ устанавливают на гусеничных дизель-электрических тракторах промышленного назначения ДЭТ-250.  [2]

Наиболее мощные дизели В-ЗОБ устанавливают на гусеничных дизельэлектрических тракторах промышленного назначения ДЭТ-250. Это двенадцатицилиндровые дизели с V-образным расположением цилиндров, развивающие 300 л. с. при 1500 об / мин.  [3]

Валы многоколенчатые мощных дизелей - шлифование и доводка коренных и шатунных шеек, прилегающих бортов, галтелей, фланцев.  [4]

Число оборотов мощных дизелей невелико и составляет обычно 300 - 600 в минуту против 3 000 оборотов в минуту у крупных паровых турбин. Это утяжеляет не только самые двигатели, ло и связанные с ними электрические генераторы.  [5]

В особых случаях ( мощные дизели, автомотрисы), когда мощность стартера превышает 15 - 20 л. с. и в связи с этим для него требуется еще более высокое напряжение, целесообразно применять 24-вольтовую систему и 48-воль-товый стартер, питающийся через переключатель батарей с параллельного на последовательное соединение по типу схемы фиг.  [6]

Для тихоходных двигателей, ( судовые мощные дизели и дизели стационарные) вырабатываются две марки тяжелых топлив - ДТ и ДМ, получаемые как смесь тяжелых дистиллятов 300 - 500 С с остаточными продуктами переработки нефти.  [7]

При изготовлении многоопорных коленчатых валов современных мощных дизелей применяют слитки и поковки массой, превышающей соответственно в 8 - 10 и в 4 - 5 раз массу окончательно обработанного вала. Для обработки коленчатого вала используют прессы усилием до 12 000 т, уникальное станочное оборудование и мощные подъемно-транспортные средства. При механической обработке кованого коленчатого вала перерезаются волокна поковки, что приводит к снижению прочности детали.  [8]

9 Соединения контактной точечной сваркой. [9]

Разработана стыковая контактная сварка коленчатых валов мощных дизелей с программным автоматическим регулированием скорости оплавления. Точность сварки может быть обеспечена достаточно высокой. В частности, эксцентриситет шлифованных деталей, сваренных на хорошо отлаженной машине, может быть выдержан в пределах 0 05 мм; при сварке грубо обработанных деталей на рядовом оборудовании эксцентриситеты гораздо больше.  [10]

11 Соединения встык контактной сваркой. [11]

Разработана контактная сварка встык коленчатых валов мощных дизелей с программным автоматическим регулированием скорости оплавления.  [12]

13 Соединения встцк контактной сваркой. [13]

Разработана контактная сварка встык коленчатых валов мощных дизелей с программным автоматическим регулированием скорости оплавления.  [14]

15 Соединения контактной точечной сваркой. [15]



Страницы:      1    2    3    4