Cтраница 1
Мощный дизель пускается с помощью небольшого двухтактного бензинового пускового двигателя. [1]
Наиболее мощные дизели В-ЗОБ устанавливают на гусеничных дизель-электрических тракторах промышленного назначения ДЭТ-250. [2]
Наиболее мощные дизели В-ЗОБ устанавливают на гусеничных дизельэлектрических тракторах промышленного назначения ДЭТ-250. Это двенадцатицилиндровые дизели с V-образным расположением цилиндров, развивающие 300 л. с. при 1500 об / мин. [3]
Валы многоколенчатые мощных дизелей - шлифование и доводка коренных и шатунных шеек, прилегающих бортов, галтелей, фланцев. [4]
Число оборотов мощных дизелей невелико и составляет обычно 300 - 600 в минуту против 3 000 оборотов в минуту у крупных паровых турбин. Это утяжеляет не только самые двигатели, ло и связанные с ними электрические генераторы. [5]
В особых случаях ( мощные дизели, автомотрисы), когда мощность стартера превышает 15 - 20 л. с. и в связи с этим для него требуется еще более высокое напряжение, целесообразно применять 24-вольтовую систему и 48-воль-товый стартер, питающийся через переключатель батарей с параллельного на последовательное соединение по типу схемы фиг. [6]
Для тихоходных двигателей, ( судовые мощные дизели и дизели стационарные) вырабатываются две марки тяжелых топлив - ДТ и ДМ, получаемые как смесь тяжелых дистиллятов 300 - 500 С с остаточными продуктами переработки нефти. [7]
При изготовлении многоопорных коленчатых валов современных мощных дизелей применяют слитки и поковки массой, превышающей соответственно в 8 - 10 и в 4 - 5 раз массу окончательно обработанного вала. Для обработки коленчатого вала используют прессы усилием до 12 000 т, уникальное станочное оборудование и мощные подъемно-транспортные средства. При механической обработке кованого коленчатого вала перерезаются волокна поковки, что приводит к снижению прочности детали. [8]
Соединения контактной точечной сваркой. [9] |
Разработана стыковая контактная сварка коленчатых валов мощных дизелей с программным автоматическим регулированием скорости оплавления. Точность сварки может быть обеспечена достаточно высокой. В частности, эксцентриситет шлифованных деталей, сваренных на хорошо отлаженной машине, может быть выдержан в пределах 0 05 мм; при сварке грубо обработанных деталей на рядовом оборудовании эксцентриситеты гораздо больше. [10]
Соединения встык контактной сваркой. [11] |
Разработана контактная сварка встык коленчатых валов мощных дизелей с программным автоматическим регулированием скорости оплавления. [12]
Соединения встцк контактной сваркой. [13] |
Разработана контактная сварка встык коленчатых валов мощных дизелей с программным автоматическим регулированием скорости оплавления. [14]
Соединения контактной точечной сваркой. [15] |