Мощный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Мощный дизель

Cтраница 4


Новые города возникли в степях и пустынях, не какие-нибудь несколько городов, а по меньшей мере 50 городов с населением от 50 до 250 тыс. человек. Все они возникли в последние четыре года, каждый из них является центром нового предприятия или ряда предприятий, построенных для разработки естественных ресурсов. Сотни новых районных электростанций и целый ряд гигантов, подобно Днепрострою, постепенно воплощают в жизнь формулу Ленина: Социализм есть Советская власть плюс электрификация... Советский Союз организовал массовое производство бесконечного множества предметов, которых Россия никогда раньше не производила: тракторов, комбайнов, высококачественных сталей, синтетического каучука, шарикоподшипников, мощных дизелей, турбин в 50 тыс. квт. Впервые в истории Россия добывает алюминий, магнезит, апатиты, иод, поташ и многие другие ценные продукты. Путеводными точками советских равнин не являются больше кресты и купола церквей, а зерновые элеваторы в силосные башни. Колхозы строят дома, хлепа, свинарники. Электричество проникает в деревню, радио и газеты завоевали ее. Рабочие учатся работать на новейших машинах. Крестьянские парни производят и обслуживают сельскохозяйственные машины, которые больше и сложнее, чем то, что видела когда-либо Америка.  [46]

Мощность и рабочая температура в дизелях неуклонно возрастают. По проекту новой спецификации военного ведомства, предлагаемой взамен спецификации MIL-L - 2104A и временно обозначаемой как MIL-L - 2104B, испытания следует проводить при значительно более жестких условиях, вызывающих необходимость в повышенной дозировке присадок, по сравнению с требуемой для масел по Сапплемент-1. В современных дизельных маслах используют главным образом сочетания сульфонатной и фено-лятной или фосфонатной и тиофосфатной присадок. Для масел серии 3 в дизелях, работающих с наддувом, дозировка присадки достигает 150 ммо. Дозировка в экспериментальных маслах для еще более мощных дизелей должна быть вдвое больше. Столь высокая дозировка присадки увеличивает трудности и неполадки в камере сгорания, вызывая, в частности, прогорание клапанов. Поэтому возникает пэтреблость в функциональных беззольных моющих и антиокислительных присадках, свободных от этих недостатков.  [47]



Страницы:      1    2    3    4