Мощный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Мощный дизель

Cтраница 3


Большинство дизелей снабжено электрическим запуском. Фирма Катерпиллер для мощных дизелей проектирует запуск от пускового бензинового двигателя. В последних моделях предусмотрен запуск пускового двигателя электростартером.  [31]

Удачный опыт применения мощного дизеля в качестве танкового двигателя, предпринятый советскими конструкторами, привел к внедрению в танках зарубежных армий как отдельных мощных дизелей, так и в виде спаренных установок.  [32]

Так, например, на буровых установках Уралмаш - 5Д для привода насосов и лебедки используются одновременно до пяти дизелей типа В2 - ЗООА, причем привод лебедки и одного насоса осуществляется блоком из трех дизелей, а привод второго насоса-блоком из двух дизелей, как это показано на схеме ( фиг. Использование в этих установках более мощных дизелей, исключающих параллельную работу, нецелесообразно, так как это затруднило бы транспортировку оборудования.  [33]

Фундаменты стендов выполняются из бетона или железобетона, обычно в виде сплошного массива, расположенного на упругой подушке и изолированного от остальных строительных конструкций здания. Желательно, чтобы подошва фундамента стенда, особенно для испытания мощных дизелей, располагалась ниже основания фундаментов остальных сооружений. Для уменьшения вибрации соседних сооружений амплитуда собственных колебаний фундамента стенда должна быть наименьшей и не вызывать резонансных колебаний окружающих строительных конструкций. Расчетная амплитуда вынужденных колебаний фундамента стенда при жестком креплении испытываемого дизеля не должна превышать 0 05 - 0 10 мм. Фундаменты стенда должны иметь закладные металлические элементы, необходимые для увеличения прочности и крепления к ним стендового оборудования и испытываемого дизеля. Схемы фундамента стенда показаны на фиг. К бетонному фундаменту часто крепятся металлические стендовые балки-параллели, на которые непосредственно или на амортизаторах устанавливается дизель. Такая конструкция особенно характерна у стендов для испытания крупных судовых дизелей. Верхние плоскости стендовых балок для установки дизелей без амортизаторов обрабатываются с высокой точностью: неплоскостность должна находиться в пределах 0 05 - 0 10 мм на 1 м длины, а уклон должен быть не более 0 20 мм на 1 м длины. При использовании амортизаторов требования к точности обработки стендовых балок могут быть снижены. Если дизель устанавливается на амортизаторах, то его соединение с нагрузочным устройством не должно быть жестким, а подсоединение стендовых трубопроводов следует производить с помощью эластичных патрубков или компеисаторов.  [34]

На смену тепловозу ТЭМ1 пришел тепловоз ТЭМ2, на котором установлен более мощный дизель. Последние тепловозы ТЭМ2 позволяют работать по системе многих единиц. С целью повышения экономичности тепловозов ТЭМ2 применены дизели ЗА6Д49 мощностью 883 кВт, генератор ГП319 постоянного тока и электродвигатель ЭД10 / А. Позже был построен опытный шестиосный универсальный тепловоз ТЭМ6, который был выполнен для эксплуатации на колее 1520 мм, а при замене колесных пар - на колее 1000; 1067 и 1435 мм.  [35]

Результаты испытаний чугунных распределительных валов показали, что в равных условиях эксплуатации износ их на 38 - 50 % меньше, чем у стальных валов, а их стоимость примерно вдвое меньше стальных кованых. ЦНИИТМашем и заводом Русский дизель был отлит и испытан вал для шестицилиндрового мощного дизеля. Материалом служил сверхпрочный чугун с перлитной структурой металлической основы.  [36]

Технические данные этого дизеля следующие: максимальная мощность 10 л. с. при 1500 об / мин, степень сжатия 17 5, в картер заливается 4 5 кг масла. Основные детали-поршень, поршневые кольца, вкладыши шатуна-изготовлены из материалов, применяемых для большинства современных мощных дизелей.  [37]

Удачный опыт применения мощного дизеля в качестве танкового двигателя, предпринятый советскими конструкторами, привел к внедрению в танках зарубежных армий как отдельных мощных дизелей, так и в виде спаренных установок.  [38]

Землесосные снаряды, перекачивающие землесосные станции к другие установки гидромеханизации в зависимости от их назначения используют в качестве привода тепловые или электрические двигатели. Так, например, речные и морские плавучие землесосные снаряды, применяемые для дноуглубительных, портовых и некоторых строительных работ на объектах, удаленных от источников электроснабжения, оборудуются мощными дизелями. В большинстве случаев дизели работают в приводе землесоса и в составе дизель-генераторного агрегата, служащего источником энергии для электрических двигателей приводов оперативных лебедок, насосов вспомогательного водоснабжения и подсобных механизмов. Такая смешанная компоновка разных механизмов с дизель-электрическим приводом целесообразна потому, что оперативное воздействие на режим работы механизма и эксплуатация электрического двигателя значительно проще, чем теплового.  [39]

40 Парк основных строительных машин СССР. [40]

При помощи тракторных скреперов, например, в 1948 - 1951 гг. на строительстве Волго-Донского канала имени Ленина была выполнена примерно У3 всех земляных работ. Более совершенными машинами являются самоходные скреперы, распространенные в США и получающие все большее применение в нашей стране. Обычно такие скреперы снабжены мощным дизелем, смонтированным на передней части скрепера.  [41]

В результате усовершенствования форсированных дизелей и углубления знаний в области процессов, которые протекают в современном смазочном масле, содержащем комплексы присадок, возникла необходимость в глубоком изучении влияния прорывающихся газов на состояние масла в дизелях и в совершенствовании конструкций узлов, обеспечивающих эвакуацию газов. Если ранее для вентиляции на двигателе устанавливали сапун, который соединял внутреннюю часть двигателя с атмосферой, то сейчас в некоторых дизелях применяют относительно более сложную систему вентиляции. Кроме того, в мощных дизелях наличие вентиляции обусловливает взрыво-безопасность картерной части.  [42]

Максимальная унификация и стандартизация как дизелей в целом, так и отдельных их узлов и агрегатов. При этом должна быть обеспечена возможность создания минимального количества мощностных рядов. Быстро растущий грузооборот железных дорог выдвигает проблему создания более мощных дизелей.  [43]

Повышать прочность чугуна, используемого для дизельных деталей, путем понижения степени эвтектичности нецелесообразно, так как резко снижается однородность чугуна в различных сечениях. Уменьшать величину соотношения углерода и кремния также нежелательно вследствие уменьшения теплопроводности и ухудшения антифрикционных свойств чугуна. Исследование свойств различных чугунов позволило установить, что наилучшим материалом для изготовления цилиндров и коленчатых валов мощных дизелей является синтетический чугун с шаровидным графитом без избыточного содержания магния.  [44]

Значительные усилия направлены также на развитие двигателей со свободно движущимися поршнями и на разработку установок, представляющих собой сочетание этих двигателей с газовой турбиной, для автомобилей и тракторов. Для смазки двигателей со свободно движущимися поршнями требуются масла несколько более высоких качеств, чем для мощных дизелей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4