Быстроходный дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Быстроходный дизель

Cтраница 1


Быстроходные дизели ( автомобильные или тракторные) в ряде случаев снабжаются всережимными пневматическими регуляторами, основной частью которых является пневматический чувствительный элемент ( фиг.  [1]

Быстроходные дизели имеют, как правило, максимальное число коренных опор, что вызвано значительным давлением сгорания рг. У большинства карбюраторных автомобильных и тракторных двигателей в целях упрощения конструкции и сокращения длины двигателя коренные опоры устанавливают через два кривошипа.  [2]

3 Влияние задержки воспламенения на скорость сгорания дизельного топлива. [3]

Быстроходный дизель Остин с объемом цилиндра 2 2 л, числом оборотов 3000 в минуту дает пропуски воспламенения при работе на стандартном топливе. Переход на топливо с цета новым числом 50 - 55 обеспечил работу без пропусков воспламенения. Поэтому для каждого вновь создаваемого двигателя экспериментально устанавливают минимально необходимое цета-новое число топлива.  [4]

Быстроходный дизель В-2 четырехтактный, 12-цилиндровый, водяного охлаждения, имеет V-образное расположение цилиндров ( фиг.  [5]

Быстроходные дизели типов В-2, В-12, Д-6 и др. смазывают моторными маслами селективной очистки М-14 В23 и М-20 В2 ( ГОСТ 23497 - 79); они готовятся путем смешивания загущенной средневязкой основы с композицией присадок.  [6]

Современные и перспективные быстроходные дизели имеют ряд принципиальных отличий от дизелей, выпускаемых ранее.  [7]

Современные и перспективные быстроходные дизели принципиально отличаются от дизелей, выпускавшихся ранее. Благодаря усовершенствованию камер сгорания, впускных трактов и агрегатов топливной аппаратуры обеспечивается рациональное смесеобразование и сгорание топлива при высоких частотах вращения вала, удельной мощности и пониженных значениях коэффициента избытка воздуха. В связи с этим изменяются требования к фракционному составу топлива - отношению в нем содержания легких, средних и утяжеленных фракций нефти. Дизельное топливо для автомобилей и тракторов должно быстро испаряться при относительно низких температурах в камере сгорания, хорошо воспламеняться, полностью сгорать без дыма и обладать достаточными Смазывающими свойствами.  [8]

9 Температура и давление в цилиндре двигателя.| Схема двухтаг. тного дизеля. [ IMAGE ] Индикаторная диаграмма двухтактного дизеля. [9]

Многие быстроходные дизели имеют двухтактный цикл работы.  [10]

Двухтактный умеренно быстроходный дизель фирмы SCdwerke для грузового автомобиля.  [11]

Двухтактный умеренно быстроходный дизель швейцарской фирмы Magerle со встречно-движущимися поршнями и системой качающихся рычагов.  [12]

Для быстроходных дизелей требуется топливо более легкого фракционного состава, чем для тихоходных.  [13]

Для быстроходных дизелей применяется топливо с меньшим содержанием фракций и с высокой температурой кипения. Дизельное топливо утяжеленного фракционного состава медленно испаряется, в результате чего сгорание получается неполным ( дымный выпуск), увеличивается отложение нагара в цилиндрах, повышается расход топлива, не реализуется полная мощность дизеля. При использовании топлива с чрезмерно облегченным фракционным составом цетановое.  [14]

Для быстроходных дизелей применяют соляровые масла, разделяющиеся на дизельное топливо или газойль ( смесь тяжелого керосина и легких соляровых фракций) и собственно соляровое масло.  [15]



Страницы:      1    2    3    4