Cтраница 1
Быстроходные дизели ( автомобильные или тракторные) в ряде случаев снабжаются всережимными пневматическими регуляторами, основной частью которых является пневматический чувствительный элемент ( фиг. [1]
Быстроходные дизели имеют, как правило, максимальное число коренных опор, что вызвано значительным давлением сгорания рг. У большинства карбюраторных автомобильных и тракторных двигателей в целях упрощения конструкции и сокращения длины двигателя коренные опоры устанавливают через два кривошипа. [2]
Влияние задержки воспламенения на скорость сгорания дизельного топлива. [3] |
Быстроходный дизель Остин с объемом цилиндра 2 2 л, числом оборотов 3000 в минуту дает пропуски воспламенения при работе на стандартном топливе. Переход на топливо с цета новым числом 50 - 55 обеспечил работу без пропусков воспламенения. Поэтому для каждого вновь создаваемого двигателя экспериментально устанавливают минимально необходимое цета-новое число топлива. [4]
Быстроходный дизель В-2 четырехтактный, 12-цилиндровый, водяного охлаждения, имеет V-образное расположение цилиндров ( фиг. [5]
Быстроходные дизели типов В-2, В-12, Д-6 и др. смазывают моторными маслами селективной очистки М-14 В23 и М-20 В2 ( ГОСТ 23497 - 79); они готовятся путем смешивания загущенной средневязкой основы с композицией присадок. [6]
Современные и перспективные быстроходные дизели имеют ряд принципиальных отличий от дизелей, выпускаемых ранее. [7]
Современные и перспективные быстроходные дизели принципиально отличаются от дизелей, выпускавшихся ранее. Благодаря усовершенствованию камер сгорания, впускных трактов и агрегатов топливной аппаратуры обеспечивается рациональное смесеобразование и сгорание топлива при высоких частотах вращения вала, удельной мощности и пониженных значениях коэффициента избытка воздуха. В связи с этим изменяются требования к фракционному составу топлива - отношению в нем содержания легких, средних и утяжеленных фракций нефти. Дизельное топливо для автомобилей и тракторов должно быстро испаряться при относительно низких температурах в камере сгорания, хорошо воспламеняться, полностью сгорать без дыма и обладать достаточными Смазывающими свойствами. [8]
Температура и давление в цилиндре двигателя.| Схема двухтаг. тного дизеля. [ IMAGE ] Индикаторная диаграмма двухтактного дизеля. [9] |
Многие быстроходные дизели имеют двухтактный цикл работы. [10]
Двухтактный умеренно быстроходный дизель фирмы SCdwerke для грузового автомобиля. [11]
Двухтактный умеренно быстроходный дизель швейцарской фирмы Magerle со встречно-движущимися поршнями и системой качающихся рычагов. [12]
Для быстроходных дизелей требуется топливо более легкого фракционного состава, чем для тихоходных. [13]
Для быстроходных дизелей применяется топливо с меньшим содержанием фракций и с высокой температурой кипения. Дизельное топливо утяжеленного фракционного состава медленно испаряется, в результате чего сгорание получается неполным ( дымный выпуск), увеличивается отложение нагара в цилиндрах, повышается расход топлива, не реализуется полная мощность дизеля. При использовании топлива с чрезмерно облегченным фракционным составом цетановое. [14]
Для быстроходных дизелей применяют соляровые масла, разделяющиеся на дизельное топливо или газойль ( смесь тяжелого керосина и легких соляровых фракций) и собственно соляровое масло. [15]