Cтраница 4
В быстроходных дизелях ( свыше 1000 об / мин) применяют топливо с цетановыми числами 40 - 50 и выше, в тихоходных ( менее 1000 об / мин) - топливо с более низкими значениями цетановых чисел. [46]
В быстроходных дизелях широко распространены автоматические регуляторы прямого действия, показанные на фиг. [47]
В современных двухтактных быстроходных дизелях для продувки цилиндров применяются специальные нагнетатели. Воздух из нагнетателя в цилиндр поступает через воздушную камеру, расположенную по окружности цилиндра, и через продувочные окна в стенках цилиндра. Выпуск отработавших газов производится через выпускные клапаны. [48]
Предназначается для быстроходных дизелей. [49]
При работе быстроходных дизелей ( КД-35) па высокосернистом топливе в двигателе отлагается больше осадка и смазочное масло сильно загрязняется. [50]
Топлива для быстроходных дизелей должны иметь условную вязкость ВУао0 в пределах 1 15 - 1 29 для арктического, 1 24 - 1 48 для зимнего, 1 24 - 1 67 для летнего сорта. [51]
Топлива для быстроходных дизелей обычно вырабатывают в соответствии со спецификациями на дистиллятные топлива № 1 и 2, но в настоящее время наблюдается стремление дополнительно снизить содержание серы. Топлива требуемого качества можно получать непосредственно фракционированием малосер-пистых нефтей, но при переработке высокосерннстых нефтей п высокосернистого крекинг-сырья необходимо специальное обес-серивание. Гидроочистка сырья этого типа обычно проводится под давлением до 70 ати. Как правило, в результате сравнительно мягких условий процесса, обеспечивающих достаточное снижение содержания серы, кислорода, азота и олефинов, цетановое число изменяется сравнительно мало. Некоторое дополнительное повышение цетанового числа достигается, кроме того, в результате насыщения олефинов. [52]
Для большинства быстроходных дизелей при скорости нарастания давления в начале второй фазы более 4 - 7 атп ( 3 8 10 - 6 8 - 10 hIm) на 1 поворота коленчатого вала работа двигателя становится жесткой. Для отдельных типов форсированных двигателей вполне допустима скорость нарастания давления более 10 am на 1 поворота коленчатого вала. Эти двигатели, как правило, являются более быстроходными. Таким образом, в более быстроходных дизелях можно и нужно допустить большую скорость нарастания давления. [53]
Требования к качеству моторных топлив для среднеоборотных и малооборотных дизелей. [54] |
Топлива для быстроходных дизелей имеют хорошие эксплуатационные характеристики, и перспективы их развития связаны главным образом с расширением их ресурсов. Необходимость расширения ресурсов обусловлена в первую очередь дизелиза-цией автомобильного парка нашей страны. [55]
Для смазки быстроходных дизелей до 1955 г. выпускались масла трех сортов. По ГОСТ 1600 - 46 выпускалось высококачественное масло без присадки, изготовляемое смешением авиамасла МК-22 с маловязким маслом высокой очистки. Вязкость этого масла при 100 10 5 ест. [56]
Топливо для быстроходных дизелей должно быть принято техническим контролем предприятия-изготовителя. Изготовитель должен гарантировать соответствие топлива для быстроходных дизелей требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий хранения, установленных стандартом. [57]