Cтраница 2
Для быстроходных дизелей применяется топливо с меньшим содержанием фракций и с высокой температурой кипения. Дизельное топливо утяжеленного фракционного состава медленно испаряется, в результате чего сгорание получается неполным ( дымный выхлоп), увеличивается отложение нагара в цилиндрах, повышается расход топлива, не реализуется полная мощность дизеля. При использовании топлива с чрезмерно облегченным фракционным составом цетановое число снижается, вязкость уменьшается, износ деталей топливной аппаратуры увеличивается. [16]
Для быстроходных дизелей используются газойль, соляровое масло и так называемое дизельное топливо. [17]
У быстроходных дизелей подогрев всасывающего трубопровода применяется лишь для облегчения пуска двигателя. [18]
У быстроходных дизелей т м несколько меньше и быстрее уменьшается с повышением п, чем у карбюраторных двигателей. [19]
У быстроходных дизелей с поршнями из алюминиевого сплава зазор между поршнем и гильзой устанавливают с учетом значительного расширения поршня при нагревании. [20]
Для быстроходных дизелей используют дизельное топливо марок ДЛ-летнее, ДЗ-зимнее, ДА-арктическое и ДС-специальное. [21]
Поршни быстроходных дизелей; крыльчатки центробежных компрессоров; подшипники распределительных валов дизелей; диски и лопатки осевых компрессоров; детали, изготовляемые штамповкой и работающие при повышенных температурах. [22]
Турбокомпрессоры быстроходных дизелей и часто дизелей средней быстроходности не имеют отдельной системы охлаждения; они охлаждаются водой, циркулирующей в системе охлаждения дизеля. В некоторых случаях применяются турбокомпрессоры с воздушным охлаждением. На многих дизелях средней быстроходности и на всех малооборотных дизелях большой мощности турбокомпрессоры имеют самостоятельную систему охлаждения дистиллированной водой. Для охлаждения наддувочного воздуха в холодильниках обычно используется вода и очень редко воздух. Как правило, холодильники наддувочного воздуха имеют самостоятельную циркуляцию охлаждающего агента. [23]
Для быстроходных дизелей требуется топливо более легкого фракционного состава, чем для тихоходных. [24]
Для быстроходных дизелей наибольшее распространение имеют форсунки, корпусы которых нормализованы по размерам, изображенным на фиг. Эти форсунки могут изготовляться двух основных модификаций: а) с вентилем для выпуска воздуха и б) без вентиля. [25]
Дли быстроходных дизелей используются газойль, соляровое масло и так называемое дизельное топливо. [26]
Для быстроходных дизелей промышленность выпускает топливо трех марок: летнее - Л, предназначенно для эксплуатации при положительной температуре окружающего воздуха; зимнее - 3 - для эксплуатации двигателей при температуре минус 20 С и выше; арктическое - А, применяется при температуре минус 50 Си выше. Все указанные марки вырабатываются как из сернистых, так и малосернистых нефтей. [27]
Большинство быстроходных дизелей в настоящее время оборудуется топливными насосами золотникового типа, поэтому условия прямолинейности регуляторных характеристик, приведенные ниже, изложены применительно к этому типу насосов и к регуляторам прямого действия. [28]
Для быстроходных дизелей скорость движения поршня у которых превышает 6 5 м / с, а частота вращения коленчатого вала более ЮООоб / мин в соответствии с ГОСТом 305 - 82 установлено три марки дизельного топлива: Л - летнее, 3 - зимнее и А - арктическое. Топливо Л может применяться при температуре от О С и выше, 3 имеет две модификации с температурой застывания - 35 и - 45 С. Первое предназначено для умеренной климатической зоны с температурой окружающей среды - 20 С и выше, второе-с температурой от - 30 С и выше. Топливо А имеет температуру застывания в пределах - 55 С; оно предназначено для условий Севера и Сибири при температуре окружающей среды в пределах - 50 С. В зависимости от содержания серы топлива могут быть двух видов: I и II. Так, марка Л-02-40 обозначает, что топливо летнее с содержанием серы 0 2 % и температурой вспышки 40 С. [29]
Требования к качеству летнего, зимнего и арктического дизельных топлив ( ГОСТ 305 - 82. [30] |