Cтраница 3
Для быстроходных дизелей НПЗ России производят несколько типов дизельных топлив: летнее, зимнее и арктическое, экспортные, с депрессор-ными присадками, экологически чистые и городские. [31]
Эксплуатация быстроходных дизелей автотракторного типа, а также дизелей менее быстроходных на высокосернистых дизельных топливах проходит неудовлетворительно. Наличие повышенного содержания серы любого вида в дизельном топливе ухудшает работу двигателей. [32]
Наличие более легких и быстроходных дизелей облегчает монтаж и демонтаж силовых установок без громоздких подъемных средств. [33]
Развернутая индикаторная диаграмма двигателя с воспламенением от сжатия. [34] |
В быстроходных дизелях большая полнота сгорания и соответственно большая отдача мощности могут быть достигнуты опережением впрыска топлива. [35]
В быстроходных дизелях применяется замкнутая система охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей воды через радиатор. [36]
Турбокомпрессор тепловозного дизеля. [37] |
На быстроходных дизелях М753 и др. установлены центробежные нагнетатели. [38]
Схема продувок в двухтактных дизелях. [39] |
На быстроходных дизелях М753 и других установлены центробежные нагнетатели. [40]
В быстроходных дизелях, предназначенных для работы при низких температурах окружающего воздуха, используется и более высокая степень сжатия. [41]
В быстроходных дизелях и карбюраторных двигателях всасывающий клапан открывается раньше, чем поршень достигает в. [42]
В быстроходных дизелях максимальное давление сгорания определяется способом смесеобразования и в ряде случаев не соответствует режиму максимального крутящего момента. Кроме того, оно в значительно меньшей степени, чем у карбюраторных двигателей, зависит от нагрузки. Как правило, наибольшие давления сгорания, в особенности у дизелей с непосредственным смесеобразованпем, возникают на режиме номинальной мощности. [43]
В быстроходных дизелях с большим литражем рабочих цилиндров применяется пуск сжатым воздухом, так как использование других систем пуска не всегда приводит к надежным результатам. Воздух для пуска нагнетается в баллоны специальным компрессором. [44]
В быстроходных дизелях ( свыше 1000 об / мин. [45]