Cтраница 1
Русский дизель, Зульцер, Двигатель революции и др.; краткая характеристика некоторых приведена в габл. [1]
Русский дизель и другие. [2]
Русский дизель были проведены опытные работы [67] по изготовлению крупных ( диаметр шейки 200 мм) многоопорных коленчатых валов из штампованных элементов стали 34ХН1М методом контактной сварки непрерывным оплавлением. [3]
Русский дизель, которая, по конструктивным соображениям, объединена с пружинным демпфером. Муфта соединяет восьмицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с. [4]
Русский дизель, в котором передача вращения от вала 2 к валу 9 осуществляется при помощи предохранительной кулачковой муфты в сочетании с упругой муфтой со спиральными пружинами. [5]
Трехкулачковый пружинно-клиновой патрон с встроенным пневмоцилин-дром одностороннего действия.| Пневматический клиновой трехкулачковый патрон конструкции завода Русский дизель. [6] |
Русский дизель) показан на рис. VI. Патрон навинчивается на резьбовой конец шпинделя станка и соединяется байо-нетным зажимом со штоком пневмоцилиндра. [7]
Русский дизель и др.; за границей - фирмами Крупп ( Кгирр), Вортингтон ( Wor-thington), Поляр ( Polar), Кертинг ( Korting), Венц ( Benz), Дейц ( Deutz) н др. Эта схема является одной из самых распространенных в стационарных двигателях средней и малой мощности. Верхний ряд окон управляется клапаном, в нек-рых конструкциях золотником, открывающимся примерно в одно время или несколько позже начала открытия нижних продувочных окон. Клапан закрывается позже закрытия поршнем верхних продувочных окон, что указывает на наличие фазы наддува. Эта схема осуществляется фирмой Зульцер. В СССР подобная схема выполняется на заводе Русский дизель. [8]
Заводу Русский дизель принадлежит и приоритет создания двухтактного двигателя с клапанно-щелевой продувкой с выхлопом через клапаны. [9]
Заводу Русский дизель принадлежит приоритет по созданию оригинального типа продувки, которая применяется им до сих пор. [10]
Завод Русский дизель в Петербурге построил первый в мире теплоэлсктроход. [11]
Проведенная заводом Русский дизель конструктивная проработка показывает, что для этого необходимо увеличить поверхность теплообмена ВО в два раза, а МО и ВВХ в 1 8 раза. Увлажнение осуществляется посредством впрыскивания форсунками в поток воздуха нагнетаемого вентилятором АВО химически очищенной воды или конденсата, чтобы предотвратить забивание форсунок и отложение солей на наружных поверхностях теплообменных труб АВО. При этом потери воды при ее подаче к форсункам под давлением 0 4 МПа не превышают 20 % теоретического расчетного количества воды. [12]
На заводе Русский дизель много изобретателей ( 18 2 %) придерживаются такого же мнения. [13]
Одновременно заводом Русский Дизель была проведена работа по унификации топливоподкачивающей плунжерной помпы для быстроходных дизелей агрегатной мощностью от 5 до 300 л. с. Крупный интерес представляет также разработка конструктивно нормализованных рядов реверсивно-редукционных передач для судовых дизелей мощностью до 600 л. с. и регуляторов, которые, как правило, прежде конструировались индивидуально для каждого частного случая в отдельности. [14]
На заводе Русский дизель каждый рабочий, имеющий такой план, повышает производительность труда на 10 - 15, а многие и на 25 - 30 процентов, а на Кировском заводе такие планы имеют многие тысячи рабочих, причем каждый реализованный план - это 10 - 12 процентов прироста производительности труда на том рабочем месте, где этот план осуществлен. [15]