Русский дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Почему-то в каждой несчастной семье один всегда извращенец, а другой - дура. Законы Мерфи (еще...)

Русский дизель

Cтраница 3


Так, например, новатор-разметчик Ленинградского завода Русский дизель А. С. Демченко, размечая крупные ответственные детали, сам составляет специальные эскизы для каждой установки детали. Здесь указаны размеры, определяющие положение рисок от базы. Пользование эскизами облегчает процесс разметки.  [31]

Так, например, новатор-разметчик Ленинградского завода Русский дизель А. С. Демченко, размечая крупные ответственные детали, сам составляет специальные эскизы для каждой установки детали. Здесь указаны размеры, определяющие положение рисок от базы. Пользование эскизами облегчает процесс разметки.  [32]

Делительное приспособление, применяемое на ленинградском заводе Русский дизель ( фиг.  [33]

Конструкторы Коломенского завода совместно с конструкторами завода Русский дизель в 1912 г. создали картерный тип двигателя с воспламенением от сжатия, который был затем использован всеми существующими в мире заводами.  [34]

Хорошо продуманный механизм охлаждения применяется в двигателях Русский дизель и ХПЗ. Применяется он в двух вариантах. Вариант первый показан на фиг.  [35]

Так, например, марка двигателя завода Русский дизель 4 ДР 24 / 38 означает, что дизель имеет четыре цилиндра, двухтактный, реверсивный, диаметр цилиндра 240 мм, ход поршня 380 мм.  [36]

Барабанный ковш емкостью 1 m конструкции завода Русский дизель для обработки чугуна магнием: / - ковш; 2 - колокол с присадкой; 3 - песочный затвор; 4 - крышка ковша; 5 - ГРУ31 6 - ручная лебедка, укрепленная на траверсе; 7 - удлиненная траверса; 8 - патрубок для отвода газов.  [37]

Этих недостатков лишена отделочная пневматическая машинка конструкции Русский дизель ОПМ-1 ( фиг.  [38]

Особенно заслуживают внимания двухтактные судовые двигатели завода Русский дизель марки ДКР, мощностью до 4500 л. с. Это были для своего времени передовые, глубоко продуманные конструкции судовых реверсивных двигателей.  [39]

Преодолевая конкуренцию иностранной промышленности, отечественные заводы - Коломенский, Русский дизель, Харьковский и др. - развивали постройку двигателей внутреннего сгорания и началу империалистической войны создали значительное количество стационарных и судовых установок с двигателями высокого сжатия.  [40]

VI показан специальный шшгантодер, предложенный Е. Г. Харламовым ( завод Русский дизель), позволяющий легко и быстро производить расшшшнтов-ку гаек крупных размеров. Для вытягивания шплинта крючок шплинтодера заводят в его проушину, опирают пятку рычага на какую-либо часть разбираемого механизма и, потянув за второй конец рычага, вытаскивают шплинт. Рамка 3 может переставляться в одно из трех отверстий рычага, в зависимости от того, где находится наиболее удобная точка опоры для рычага.  [41]

VI показан специальный шплинтодер, предложенный Е. Г. Харламовым ( завод Русский дизель), позволяющий легко и быстро производить расшплинтов-ку гаек крупных размеров. Для вытягивания шплинта крючок шплинтодера заводят в его проушину, опирают пятку рычага на какую-либо часть разбираемого механизма и, потянув за второй конец рычага, вытаскивают шплинт. Рамка 3 может переставляться в одно из трех отверстий рычага, в зависимости от того, где находится наиболее удобная точка опоры для рычага.  [42]

43 Сроки службы до первой переборки и до капитального ремонта ди - 2000 зелей Д и ДР 30 / 50 ( в часах. [43]

Как видно из табл. 7, дизели, выпускаемые заводом Русский дизель, находятся на уровне лучших зарубежных образцов, а по таким основным параметрам, как агрегатная мощность и весога-баритные показатели, значительно превосходят аналогичные дизели зарубежных фирм.  [44]

45 Схема вырезки образцов из заготовки для поршня двигателя 64 Н40 / 46. [45]



Страницы:      1    2    3    4