Русский дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Русский дизель

Cтраница 4


На основании данных по ТЦО поршней небольшого размера на заводе Русский дизель была осуществлена ТЦО заготовок для поршней двигателя 6ЧН40 / 46 из сплава АЛЗО.  [46]

Наиболее правильным решением вопроса о верхнем соединении нужно считать решение завода Русский дизель, показанное на фиг. Необходимо отметить следующие положительные стороны в конструкции описанных соединений ( фиг.  [47]

Применяется вариант литых поршневых головок в двига-тактного двигателя, телях завода Русский дизель, ХПЗ и Коломенского завода ( фиг.  [48]

Достаточно совершенные топливные насосы компрессорных двигателей были созданы заводами Коломенским и Русский дизель еще в начале двига-телестроения и с тех пор подверглись лишь незначительным изменениям.  [49]

В качестве силового механизма в патроне применен пневматический привод конструкции завода Русский дизель. Болтами 2 он прочно крепится к передней стенке коробки скоростей станка. Привод не вращается, и поэтому между его деталями и патроном предусмотрены зазоры.  [50]

На судовых установках получила распространение система пневматического дистанционного управления, разработанная заводом Русский дизель. Это связано с тем, что системы пневматического дистанционного управления менее требовательны к квалификации обслуживающего персонала, к герметизации и изоляции коммуникаций, чем гидравлические или электрические системы дистанционного управления.  [51]

Такой двигатель был впервые в 1899 г. сконструирован русскими инженерами на заводе Русский дизель; в России же в 1908 г. был построен и первый судовой двигатель внутреннего сгорания.  [52]

В настоящее время ВНИИНП совместно с ЦНИШФом, Клайпедским отделением Гипрорыбфлотэ, заводом Русский дизель и Брянским машиностроительным заводом успешно завершена начатая в 70 - х годах разработка ряда судовых изельных масел нового поколения. Это цилиндровые масла M - I6E30 и M - I6E60, универсальное многоцелевое циркуляционное масло М - ЮГ2ЦС и его аналоги большей вязкости - М-14 Г2ЦС, М-16 Г2ЦС, среднещелочные масла М - ЮДЦЛ20, М - ЙДШ120, М-14 ДЦЛЗО для тронковых среднеоборотных дизелей. Закупки судовых дизельных масел у зарубежных фирм значительно сократились.  [53]



Страницы:      1    2    3    4