Cтраница 1
Судовые дизели, выпускавшиеся тогда советскими заводами, по своим технико-экономическим характеристикам не уступали зарубежным судовым двигателям внутреннего1 сгорания. [1]
Судовой дизель 6ЧРП - - представляет собой дизель 6ЧР - гт -, спаренный с редуктором. На двигателе установлен одноступенчатый редуктор с передаточным числом 5: 3, состоящий из двух цилиндрических шестерен. Ведущая шестерня редуктора изготовлена заодно с ведущим валом, установленным на двух радиально-сферических роликовых подшипниках. Ведомая шестерня закреплена на фланце ведомого вала, который установлен на трех радиально-упорных подшипниках. [2]
Судовые дизели М50Ф - 5, М400 и М401 снабжены реверсивной муфтой и выпускаются в двух модификациях правого и левого вращения. Направление вращения коленчатых валов дизелей определяется со стороны нагнетателя. [3]
Судовой дизель М450ТВ снабжен редуктором планетарного типа с передаточным отношением 4 22, что позволяет осуществить передачу крутящего момента от коленчатого вала дизеля гребному валу с впитом регулируемого шага. [4]
Судовые дизели оборудуются системой дополнительной сигнализации, показывающей, откуда производится управление дизелями - с дистанционного пульта или с местного поста управления. [5]
Судовые дизели могут оборудоваться автоматизированной системой дистанционного управления, позволяющей производить пуск и управление дизелем с дистанционного пульта управления, который может устанавливаться на расстоянии до 30 м от дизеля. [6]
Судовые дизели 8ДР 43 / 61 мощностью 2000 э.л.с. при 250 об / мин. [7]
Судовые дизели 58Д мощностью 4500 э.л.с. при 643 об / мин коленчатых - валов. Срок службы составляет: 2000 ч до первой переборки и 15000 ч до капитального ремонта. [8]
Судовой дизель 6ДР 30 / 50 - 6 мощностью 700 э.л.с. при 300 об / мин с дистанционным автоматизированным управлением. За счет усовершенствования системы газовыхлопа мощность этого дизеля увеличена на 100 л.с. по сравнению с серийным дизелем 6ДР 30 / 50 - 3 при тех же габаритных размерах. [9]
Судовые дизели используют большей частью остаточные топлива с высоким содержанием серы ( 2 - 5 % масс.), хотя эти цифры значительно отличаются в разных частях света. Поскольку расходы на топливо составляют значительную часть эксплуатационных расходов судна, конструкторы двигателей стремятся снизить их, а владельцы судов покупают наиболее дешевые из доступных топлив. Эти два фактора предопределяют повышенные требования к качеству масел, используемых для смазывания судовых дизелей. [10]
Двухтактный судовой дизель, изготовленный путем конверсии автомобильного двухтактного четырехцилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-М204 с водяной системой охлаждения. Выпускается для установки на катерах в качестве главного двигателя. [11]
Судовой дизель РД-6 мощностью 800 э.л.с. при 502 об / мин однорядный, с противоположно-движущимися поршнями, реверсивной муфтой оригинальной конструкции и дистанционным автоматизированным управлением. [12]
Главные и вспомогательные судовые дизели имеют двухконтурную систему охлаждения с дополнительным насосом для прокачки забортной воды через холодильник. Привод насоса осуществлен от коленчатого вала при помощи шлицевого валика. Некоторые дизели оборудованы охлаждаемым выпускным коллектором. [13]
Мощные малооборотные крейцкопфные судовые дизели обычно имеют две раздельные системы смазки: лубрикатор-ную, обеспечивающую смазку только одного узла трения поршень - цилиндр, и циркуляционную - для смазки подшипников и других узлов трения, расположенных в картере двигателя. Поэтому для дизеля применяют одновременно два разных типа масел - цилиндровое и циркуляционное. [14]
Масла для быстроходных дизелей. [15] |