Cтраница 4
Для смазки цилиндров судовых дизелей, работающих на сернистых топливах, применяются масла, насыщенные щелочными присадками, которые, как известно, не только нейтрализуют продукты сгорания сернистого топлива, но и придают маслу необходимые моющие свойства. [46]
Одним из недостатков судового дизеля является его малая глубина регулирования по числам оборотов. [47]
Характеристики масел для судовых дизелей не классифицируются какой-либо стандартной системой. Не существует стандартных стендовых испытаний или комплексов испытаний, позволяющих получить всеобщее одобрение масла. [48]
Масло применяют для судовых дизелей речного флота. [49]
Предназначаются для смазки быстроходных стационарных, тепловозных и судовых дизелей типа М-50 ф, М-400, М-601, М-756 и др. Масло М-14 Б ( Дсп-14) - смесь дистиллятного и остаточного компонентов с 6 % ВНИИ НП-360 и 0 002 % ПМС-200А. М-20 Б ( МСп-20) - остаточное фенольной очистки с 6 % ВНИИ НП-360 и 0 002 % ПМС-200А. [50]
Максимально возможная экономия топлива ( в % при рациональном использовании смазочных масел. [51] |
Унифицированными сортами масел для судовых дизелей считаются такие масла, как М-10 Г2ЦС, М-14 Г2ЦС и др. Унификация трансмиссионных масел возможна на базе универсального всесезонного рабоче-консервационного масла ТМ-5-12РК. Использование рабоче-консервационных масел дает дополнительный экономический эффект за счет исключения таких операций, как консервация, переконсервация и расконсервация. [52]