Судовой дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Судовой дизель

Cтраница 2


Современные быстроходные автотракторные и судовые дизели работают нормально на маслах высокого качества. На маслах без присадок они работают плохо, часто выходят из строя вследствие пригорания поршневых колец, появления коррозии, разрушения подшипников и пр. Поэтому для смазки быстроходных дизелей применяют высококачественные масла с присадками.  [16]

Запуск судовых дизелей производится сжатым воздухом.  [17]

У судовых дизелей центробежные водяные насосы расположены на носовом торце дизеля и приводятся от шестерни коленчатого вала. При установке на носовом конце коленчатого вала демпфера крутильных колебаний вместо навешенного насоса забортной воды устанавливается автономный насос с электроприводом.  [18]

Для судовых дизелей, работающих на тяжелых топливах, содержащих до 4 % серы, решающее значение приобретают щелочность и моющие свойства масел.  [19]

Для судовых дизелей, работающих на тяжелых топливах, содержащих до 4 % серы, решающее значение приобретают щелочность и моющие свойства масла.  [20]

Детали судовых дизелей, плунжеры топливных насосов высокого давления дизелей, направляющие, тонкостенные гильзы и другие детали ( в том числе прецизионные), которые должны обладать износостойкостью при высоких давлениях.  [21]

Для тепловозных и судовых дизелей вырабатывалось два сорта дизельных топлив по ГОСТ 10489 - 63: ТЗ - топливо для транспортных дизелей зимнее, рекомендуемое для эксплуатации быстроходных тепловозных дизелей при температуре окружающего воздуха ( - 30) С и выше, и дизельное топливо ТЛ, применяемое для транспортных дизелей летнее, рекомендуемое для эксплуатации быстроходных и судовых дизелей при температуре окружающего воздуха О С и выше.  [22]

В судовых дизелях предусмотрен впускной коллектор с успокоительной камерой для шумоглуше-ния и сеткой для грубой очистки воздуха.  [23]

На судовых дизелях ( 5Д50) в отличие от тепловозных ( 2Д50) отсутствует шкив для приводе.  [24]

На судовых дизелях смазочное масло охлаждается в холодильнике забортной водой, а на тепловозных - воздухом, прокачиваемым вентилятором через масляные радиаторы. Масляный холодильник судовых двигателей имеет мельхиоровые трубки круглого сечения, а холодильник тепловозного двигателя - медные, плоского сечения.  [25]

На судовых дизелях, работающих непосредственно на винт, во многих случаях устанавливаются предельные однорежимные регуляторы, предназначенные лишь для ограничения числа оборотов в случае резкого сброса нагрузки. При наличии поста управления, расположенного в машинном отделении в непосредственной близости от двигателя, предельные регуляторы удовлетворительно выполняют свои функции, так как двигатели на равновесных режимах обладают достаточной способностью к самовыравниванию.  [26]

В судовых дизелях согласно инструкциям, разработанным пароходствами в качестве браковочных показателей, принимается снижение вязкости масла на 20 - 25 %, температуры вспышки до 160 - 175 С, повышение содержания механических примесей до 1 - 1 5 %, содержание воды до 0 5 %, кислотное число 2 5 мг КОН на 1 г. Браковочные показатели качества масла для тепловозных дизелей следующие: снижение вязкости на 15 - 18 %, температура вспышки ниже 170 С, содержание механических примесей более 0 08 %, содержание воды более 0 05 %, кислотное число 0 5мг КОН на 1 г. Из приведенных данных видны значительные расхождения между требованиями различных организаций к предельно допустимому значению того или иного показателя качества масла. Такое обстоятельство нередко приводит в заблуждение при определении причин возникновения неполадок в агрегате, связанных с нарушением нормальной работы масляной системы.  [27]

В высокофорсированных судовых дизелях для охлаждения поршней, форсунок и турбокомпрессоров применяют также дистиллированную воду.  [28]

На судовых дизелях типа Д-6 с этой целью устанавливаются два одинарных топливных фильтра 1 ( фиг. Каждый из фильтров имеет на входе и выходе топлива клапаны выключения 2, которые ввертываются в крышку фильтра вместо обычных штуцерных болтов.  [29]

Дальнейшее форсирование судовых дизелей и вызванное этим ужесточение условий работы моторных масел обусловило необходимость их унификации на более высоком уровне эксплуатационных свойств, сначала MIL-L-SICMB ( класс API CC), а позднее и выше. В отличие от масла sheii Meiina оно может использоваться также для смазывания высокофорсированных двигателей вспомогательных дизель-генераторов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4