Размещение - реклама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщины обращают внимание не на красивых мужчин, а на мужчин с красивыми женщинами. Законы Мерфи (еще...)

Размещение - реклама

Cтраница 1


Размещение рекламы на наружной части арендуемого помещения должно быть согласовано в установленном порядке.  [1]

Размещение рекламы в изданиях НПО ОБТ возможно в любам приемлемом для Вас виде.  [2]

Стратегия размещения рекламы в тех средствах массовой информации, в которых она, вероятно, произведет наибольший эффект. Установлено, что некоторые виды рекламы в одном средстве массовой информации эффективнее, чем в другом. Ключом к направленной рекламе является такое ее размещение, при котором максимальное число потребителей вступит с ней в контакт, запомнит ее и получит мотивацию для приобретения рекламируемого товара или услуги.  [3]

При размещении рекламы на радио необходимо учитывать всевозможные запреты и государственный контроль по отношению к национальным каналам, трудности в определении охвата целевой аудитории. В то же время для многих развивающихся и всех слаборазвитых стран радио - единственное доступное для населения СМИ.  [4]

Учитывается стоимость размещения рекламы в разньк средствах ее распространения.  [5]

Поэтому перед размещением рекламы в данных изданиях необходимо проводить хотя бы минимальные исследования и не поддаваться на их саморекламу об убийственном тираже и возможности пролезть в любой, и не только почтовый, ящик.  [6]

В настоящее время размещение рекламы носит спонтанный и хаотичный характер. Рекламные публикации ограничиваются, как правило, четырьмя-шестью странами, причем 50 % - в изданиях Великобритании. Львиная доля затрат приходится на рекламно-полиграфические работы. Необоснованно большими тиражами издаются буклеты, проспекты, листовки, ориентированные на клиентов отеля. Слабо осуществляется контроль за деятельностью агентских фирм по рекламе, недостаточно используются возможности участия в международных выставках, ярмарках, конгрессах, посвященных международному деловому туризму.  [7]

В настоящее время размещение рекламы Отеля носит спонтанный и хаотичный характер. Рекламные публикации ограничиваются, как правило, 4 - 6 странами, причем 50 % падает на издания Великобритании. Львиная доля затрат приходится на рекламно-полиграфические работы. Необоснованно большими тиражами издаются буклеты, проспекты, листовки, ориентированные на клиентов Отеля. Слабо осуществляется контроль за деятельностью агентских фирм по рекламе, недостаточно используются возможности участия в международных выставках, ярмарках, конгрессах, посвященных международному деловому туризму.  [8]

Выбор оптимального времени размещения рекламы совпадает с системой ожидаемых сезонных продаж. Но в случае отсроченной рекламы и / или привычных покупок нецелесообразно полагаться на метод учета процента от продаж. В таких ситуациях рекламу следует размещать так, чтобы оставалось время на реализацию заказа. Рекламные расходы должны достигнуть максимума перед пиком продаж. Чем больше времени необходимо на реализацию заказа, тем дольше отсрочка. Кроме того, чем более устойчив уровень рекламных расходов, тем больше объем привычных покупок.  [9]

Пространственные ограничения в размещении рекламы определяются как для телевизионного вещания, так и для периодических изданий и иных материальных форм распространения рекламы. В первом случае, когда речь идет о телевизионном вещании, пространственной единицей для распространения рекламы является экран те-левизбра, площадь кадра. Как правило, рекламный ролик занимает весь экран полностью. Но есть и другая форма подачи рекламной информации - бегущая строка. Законодатель определяет, что размер бегущей строки не должен превышать семи процентов площади кадра. При этом важно знать, что семь процентов исчисляются именно из расчетов, основанных на площади кадра, а не, скажем, на размере телевизионного экрана, который может быть меньше телевизионного экрана.  [10]

Во всех странах для размещения рекламы используются журналы, радио, наружные щиты, однако их соотношение может меняться в зависимости от особенностей местного рынка. На радио обычно размещаются новости о распродажах, открытии новых магазинов, иногда анонсы новых коллекций. Акцентированное визуальное представление образов дается исключительно в каталогах, журналах и наружной рекламе. При этом во избежание размывания бренда франчайзер стремится сужать количество площадок для размещения рекламы. Вместе с тем на некоторых рынках франчайзи, наоборот, пытаются расширить свой ме-диамикс.  [11]

Идеальным вариантом можно считать размещение рекламы в таблицах Самые низкие цены для мелкооптового уровня и в таблице Контракты для дистрибьюторов. В данном случае сухость рекламы играет положительную роль, поскольку для предпринимателей такого уровня важна не красивая картинка, а конкретная прибыльность того товара, который вы рекламируете.  [12]

Идея о месте для размещения рекламы, доведенная до крайности, - по словам Майкла Якобсона, - это рекламный щит, который предлагалось разместить в космосе и который проецировал бы рекламные изображения размером примерно с луну, заметные для всего населения земного шара.  [13]

Арендодатель имеет право осуществлять размещение рекламы снаружи здания, сооружения, частью которого или которым является Объект.  [14]

Затраты на производство и размещение рекламы могут быть очень высоки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4